Часть первая

434 11 0
                                    

После 5 минут поисков Юля и Андрей услышали выстрел. Переглянувшись между собой, друзья побежали на источник звука. Спустившись по лестнице они увидели на полу кровь, а у окна стоял Макс, которого била крупная дрожь.
- Макс! Макс, что с тобой?- к парню подбежали ребята и увидели что он весь в крови.
- Откуда у тебя кровь?-панически спрашивал Андрей.
- Тихо... Тсс... - дрожащим голосом сказал Морозов.
- Макс, что случилось?- волновалась за друга Юля.
- Это не я.. не я.- Тихо говорил Максим.
- Что не ты?- не поняли ребята.
- Я не хотел.. Я не хотел этого!- из его глаз полились слезы и Макс сполз по стене на пол.
- Откуда у тебя кровь?- спросил ещё раз Андрей.
- Я убил его. Я его убил,- панически сказал Максим.
- Твою мать!- сказала Юля.
Услышав что кто-то спускается по лестнице, Комиссарова и Авдеев подхватили своего друга и повели в душевую комнату. Закрывшись там они стали спрашивать у Морозова что случилось, дабы узнать почему он весь в крови.
- Макс, кого ты убил?- спросила Юля.
Макс ничего девушке не ответил, лишь шептал себе что-то под нос. В душевой замигал свет, как будто подтверждая мысли Юли, что случилось что-то ужасное.
- Макс! Макс, смотри на меня,- Андрей взял его за лицо.
Максим ответить не успел, так как в коридоре послышались шаги и Авдеев и Комиссарова спрятали Морозова в душевой кабинке. Дверь открылась и в душевую зашёл Виктор Николаевич.
- Андрей, ты не слышал странного звука? Как будто выстрел,- спросил Поляков.
- Нет, не слышал,- сказал Андрей.
- А ты Юля?
Девушка покачала головой.
- Ладно. Спокойной ночи,- опекун Авдеевых и Комиссаровой вышел из душевой комнаты.
Облегчённо выдохнув ребята бросились к кабинке где прятался Максим.
- На вытри лицо и руки от крови,- Юля протянула парню влажные салфетки.
Пока Максим чистился от крови, Андрей снял свой свитер и протянул его Максу.
- Снимай свою кофту.
Морозов без разговоров снял свой свитер и одел свитер Андрея
- А теперь ты нам все объяснишь, понял?- сказал Авдеев.
- Я убил человека. Он хотел убить уборщицу. Машу. Он держал ее..- судорожно вдохнув Макс продолжил,- Он держал ее на мушке. Я открыл дверь, а он стоял и держал ее на мушке! -закричал Максим, а потом зашептал, - Я не хотел. Я не хотел в него стрелять! Я никогда его раньше не видел. Никогда! Вы слышите?
Максим снова судорожно вздохнул и продолжил:
- Я останавливал кровь полотенцем, но ничего не помогло.- Макс посмотрел на ребят глазами полными страха,- Клянитесь что никогда и никому об это не расскажите. К-к-клянитесь ч-что н-н-никому н-не скажите!
- Я никому не скажу. Клянусь,- сказала Юля.
- Я клянусь что никому не расскажу.- поклялся Андрей.

Закрытая школа. Отчисляем по одномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя