- Кристина Панфилова,- прочитала Соня надпись на экране ноутбука,- А кто это?
Ребята пожали плечами. Ни Рома, ни Андрей, ни Даша, ни Макс не знали кто такая Кристина. Лишь Вика изменившись в лице отошла от стола и опустив голову оперлась об комод стоящий рядом с кроватями Макса и Андрея.
- Я её знаю,- сказала Вика подняв глаза на ребят.
- Откуда?- спросил Макс закинув ногу на ногу и посмотрел на Вику.
- Она жила в моем дворе, два года назад пропала,- объяснила Вика,- Её так и не нашли.
- Мда... И по всей видимости она не пропала,- Даша отвернулась от Вики к экрану ноутбука,- Её тоже убили.
- Интерестно за что?- задала вопрос Соня на который никто не знал ответ.
- Вик, ну чё ты молчишь?! Выкладывай все знаешь!- сказал Макс посмотрев на Вику.
- На этих каникулах я была у нее дома,- Вика села кровать Андрея и устало закрыла лицо руками.
- Что?!- удивилась Даша повернувшись к подруге.
- Я очень хотела понять что с ней случилось. Её родители как раз попросили посидеть с их младшей дочкой,- сказала Вика убрав руки от лица,- Они впервые за два года решись оставить дочь с кем-то. Я дождалась когда малышка уснет и зашла в комнату Кристины, а её родители как будто ждали когда их дочь вернётся. Я нашла в её комнате дневник и форму. Точно такую же как наша. Потом пришли её родители и выгнали меня.
- А дневник её? Он у тебя сейчас?- спросил Андрей.
- Да, сейчас принесу,- сказав это Вика вышла из комнаты.
***
- Если у этой Кристины была форма как у нас, значит она тут когда-то училась,- сказал Андрей стоя у скола и вертя ручку в руках.
- Ну это логично,- сказала Даша смотря документы в ноутбуке,- Вот только я её вообще не помню, а вы?
Макс и Рома отрицательно покачал головами, а в комнату зашла Вика держа в руках дневник Кристины и какую-то папку.
- Вот её дневник,- Вика протянула его Даше что тут же начала искать в нем информацию,- Тут ничего нет о нашей школе. Я просмотрела все от корки до корки,- Вика достала из папки вырезки и распечатки с информацией о пропаже Кристины,- А тут вся информация о ней когда её искали. Тут не ни слова о «Логосе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа. Отчисляем по одному
Mistério / Suspense- Объект наблюдения, элитная школа-пансион "Логос" . До революции здесь была усадьба графа Щербатова. После войны детский дом. - Выглядит респектабельно и вполне безобидно... - Только на первый взгляд. Это по-настоящему опасное место...