the sixth chapter

844 65 0
                                    

после школы, Чонвон сказал Т/и встретиться в кафе. кафе, в которое они раньше ходили вместе.

Т/и разволновалась, подумав:

"может быть, он снова хочет быть вместе?"

"может быть, он все ещё любит меня?"

но она не хотела себя обнадеживать.

она пошла в кафе, нарядившись немного причудливее, чем обычно, и с улыбкой на лице.

когда она вошла в кафе, то увидела Чонвона, который ждал её за столиком, попивая кофе со льдом.

он встретился взглядом с Т/и и мягко улыбнулся девушке.

они разговаривали, смеялись и веселились в присутствии друг друга.

так было до тех пор, пока у Чонвона не появилось серьезное выражение лица.

- Т/и, есть кое что, о чем я хотел с тобой поговорить, - он посмотрел на свой кофе.

Т/и мягко улыбнулась, надеясь, что это было что то о том, что они снова вместе.

- о чем ты хотел поговорить? - спросила она парня, улыбаясь.

- моя девушка, - улыбнулся он. - у меня есть девушка.

её улыбка дрогнула, затем исчезла.

- д-девушка..?

он кивнул улыбаясь.

ее глаза наполнились слезами, готовыми вот-вот упасть. но она не могла позволить ему увидеть ее слезы, она не хотела, чтобы он думал, что она слабая.

она изобразила фальшивую улыбку:

- я рада за тебя, Чонвон, но мне нужно идти. увидимся в школе.

она вышла, но потом почувствовала, как он схватил ее за запястье.

- Т/и, что случилось? он спросил.
она посмотрела на него, ее слезы наконец-то пролились, а он смотрел на нее в замешательстве.

- что не так? - крикнула она, и все посмотрели на них.

- что не так, так это то, что часть меня думала , что ты хочешь снова быть со мной вместе! часть меня все еще любит тебя, Чонвон! - воскликнула девушка, - и часть меня думала, что ты тоже все еще любишь меня, - прошептала она последнюю часть.

он усмехнулся:

- разве ты не можешь просто порадоваться за меня? я изменял тебе по какой-то причине. мы расстались по какой-то причине. я остался твоим "лучшим другом", потому что ты практически умолял меня. я никогда не смог бы полюбить тебя так, - сказал он ей.

S I L E N C E || PARK SUNGHOON Место, где живут истории. Откройте их для себя