Эпизод 1. План Ромео

19 2 0
                                    

Спокойная ночь в городе как это прекрасно, ни какого шума, жители города спали как дети. Сама обстановка тихая и безмятежная... Но вдруг...
Злой гений Ромео снова пытается захватить власть над миром, но ему мешают герои в масках.

Ромео:(Стреляет лазером в героев) Как же вы меня бесите олухи! Вечно мои планы разрушаете!!!

Гекко:(Отражает лазер щитами) Нечего делать пакости.

Используя кошачью скорость, Кэтбой с лёгкостью одолевает флайботов.

Кэтбой: Сдавайся по-хорошему Ромео, если не хочешь получить новую порцию боли...

Ромео приказал роботу схватить Алетт, она же остановила устройства похоже на бомбу...

Алетт:(Останавливает устройство) Давай Алетт, ты сможешь...(Она отключила устройство, таймер остановился на одной секунде).

Алетт: Фух! Успела, надо сообщить ребятам...( Не успела она связаться с другими как её схватил робот за горло)

Ромео: Ни шагу больше, иначе...(Робот держит Алетт за горло и начинает сжимать еë).

Гекко и Кэтбой: Алетт!

Алетт начала задыхаться от удушения, она боролась как могла но хватка робота была сильной...

Алетт: Ре... ребята... я...я

Ромео: Сдавайтесь, а нито...

Гекко и Кэтбой чуть не сдались, как рука робота потянул к краю корабля и бросил Алетт

Гекко и Кэтбой: Алетт!!!

Они прыгнули в самолёт полетели за ней...

Ромео: Жалкие герои, ради глупой птички готовы прыгнуть в пропасть. А теперь... Робот запускай!

С помощью пульта управления,робот активировал устройство, но не заработал...

Робот: Эм, хозяин... устройство не работает.

Ромео: Что?! Как...( Он схватил пульт и нажимал кнопку много раз, но не получилось). Почему?! Почему не работает?!

Тут появляется герои на самолёте.

Кэтбой: Всё просто, когда я и Гекко сражались с тобой и роботом, Алетт не заметно проникла в кабину управления и отключила устройство. Поэтому ты не смог запустить.

Гекко: Тебе ещё не надоело сражаться с нами? Ты же знаешь, что в любом случае мы тебя остановим. Слушай, я даю тебе совет: прекращай пытаться захватывать мир...

PJ masks. Вторжения.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora