3 часть

58 0 0
                                    

Вару ухмыльнулся, скользнул взглядом по пленному и ушёл. Феликс же остался в раздумьях. Что же теперь с ним будет? Где он? Непонятно. Черв хочет домой. Боль в голове не давала покоя, мешала думать. К тому же, блондин чувствовал слабость, клонило в сон. Чтож, если он немного поспит, вряд-ли случится что-то плохое, не так ли?

Спустя некоторое время

Вару вернулся. Поставив принесённый ранее поднос с едой поодаль, пиковый хотел было развязать своего пленника, но оказалось, что он спит. Вот дурачок, уснул на стуле. Вздохнув, Вару потряс Фела за плечо, заставив  парня проснуться. Испуганный взгляд рыжих взгляд впился пиковому в лицо.
-Я принёс тебе поесть,- проговорил пятый, игнорируя страх собеседника.
Отвязав таки блондина, пиковый придвинул к парню поднос. Феликс растерянно глядел то на похитителя, то на еду. А вдруг она отравлена? Черв не решается прикоснуться к пище, однако заметив злость на лице Вару он всё таки начал есть. Страшно. Грустно. Но вкусно. Через несколько минут с едой было по конченной. Вару потрепал блондина по волосам.
-молодец.
Забрав поднос и пустую тарелку, зеленоволосый ушёл, не забыв закрыть за собой дверь.
________________________________
И снова здравствуйте
Эту часть помогала писать моя подруга
Прода выйдет через пару дней
Я не знаю что ещё писать
ПОКА👋

"весёлая" прогулкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя