ты меня за дуру держишь?! глава 6.

5 3 2
                                    

Проснулась я от будильника.
Т/и: ненавижу понедельник!
С этими словами Я встала и пошла в душ.
Сделала мейк:

Сделала мейк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась:

Собрала рюкзак и вышла с дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрала рюкзак и вышла с дома..
К ребятам я не стала идти.. у меня не было настроения. Все мне казались жутко противными. Кроме Яны и учителей.. это странно, но даже Эйдан стал мне противен.. я резко захотела порвать наши отношения.. но как..? хм.. я устрою скандал, он подумает что я истеричка и бросит меня.. гениально!

*Уже в школе*

Т/и: здравствуйте..
У: здравствуй, а ты чего без настроения?
Т/и: да бесит всё..
У:а ну ладно..
С этими словами Я пошла готовиться к Алгебре, но меня кто то откликнул.. это была Яна.
Я: т/и!!! Подождии!!! Ты чего не пришла завтракать? Да и к нам не спустилась..
Т/и: настроения нету.
Я: а ясно..
Т/и: предлагаю проследить за Эйданом после алгебры, а то он странный какой то..
Я:угу. Ладно пойдем в класс.
Мы пришли в класс за пять минут до урока. Учительница попросила меня решить одно задание на доске и поэтому я была занята этими же пятью минутами. Со звонком все ввалились в класс и сели на свои места.. а я как только решила всё задание объяснила решение учительнице и села на место. незаметно пролетел урок и началась перемена. Мы как и планировали пошли следить за Эйданом. Он со своим другом стояли и разговаривали.. оказывается у меня ещё есть и хороший слух и я все слышала.. в прочем их разговор нечем меня не порадовал..
Д(Дерек): бро ну что как там с твоей т/и? Она ещё про спор не знает?
Э:нет. Она такая наивная! Думает что я правда её люблю!! Я встречаюсь с Лейлой и люблю её!! Хахах
Д:хахахах ладно бро пошли, а то опоздаем.
Э: ну пошли..
Они ушли, а Я встала в ступор..
Я:что там?! Что ты услышала?!?
Т/и:он поспорил на меня с Дереком!
Я: ичто будешь делать?
Т/и: буду делать вид что "нечего не знаю" и потом сама брошу его.
Я:хах будет знать как спорить на тебя.
Т/и: это точно)
Уроки закончились мы все пошли по домам. Эйдан сказал что ему для начала нужно сходить домой , но я та знала, что он собирался к Лейле. С улыбкой на лице я кивнула и когда он скрылся за углом, мы пошли домой. Как пришли мы решили сходить погулять. Переодеваться я не стала потому что мой образ подходит для прогулки. Подобрав сумку я ждала Яну в коридоре.
Т/и: Ян.. ну ты долго?!!
Я: сейчас осталось только сумку собрать.
Т/и: давай бырей.
Я: да иду иду.
С этими словами она вышла из комнаты, мы обулись и пошли гулять.
Первым делом мы решили сходить в парк т.к. там красиво. И вот мы идём кушаем картошку фри, пьем колу и разговариваем обо всем на свете, но тут краем глаза я замечаю Лейлу, а вместе с ней Эйдан. Не удивительно честно говоря.
Л(Лейла): Эйд пойдем в кафешку я кушать хочу ..
Э: давай позже.
Т/и(шепотом): меня щас вырвет.
Яна(шепотом): согласна. Может уже разнесем его в пух и прах?!
Т/и(ш): согласна.
Т/и: так так так. Какие люди сам Эйдан и Лейла.
Я: смотри они ещё и за ручку даржаться, хах.
Э: Я.. Яна т/и..
Т/и: собственной персоной.)
Л: Любимый, а что эти курицы тут делают?!
Т/и: за словами следи, а то смотри отстанешься мало того что без зуба, дак ещё и без своего "любимого"
Л: Эйдан сделай что нибудь!!!
Э: э.. т/и.. я все объясню.
Т/и: не надо я знаю про спор.
Э: какой спор?! Ты о чем?!
Т/и: ты меня за дуру держишь?! Я все знаю аболтус
Э: и что теперь?!
Т/и: мы расстаёмся вот и все. А ещё Лейла!
Л: чё надо?!
Т/и: как в постели с Дереком?!
Э: всм.. ах ты шл#><@. А я тебе верил!!!
Л: я даже оправдываться не буду. Да я сплю с Дереком, а тебя я просто использовала. Вот и всё.)
Э: проваливай!
Т/и: мы тоже пойдём.
Я: ах да забыла.- Она подошла к этим двум и дала им сильной пощёчины поочередно.
Т/и: бай.
Э:..
Л: я тоже пойду.
Э: стой пошли к Дереку.

Мы ушли с ухмылкой на лице. И направились мы домой..

Продолжение следует...

Всем привяу сори за отсутствие у автора дИпРеСсИя В нУлЬ лИт, ахах. Ладно.. короче вот долгожданная прода. Сразу приветик Яне. Всем хорошего и дня и всем покии)

неужели вражде конец..?! Место, где живут истории. Откройте их для себя