5 глава
На следующее утро
Все проснулись, я лежала в гамаке и смотрела на Ньюта, он был очень милым.
После завтрака я пошла работать, поде подошёл и Ньют.
-доброе утро принцесса!
-доброе-с еле заметной улыбкой сказала я.
Мы резко повернули голову в сторону(поднимается лифт). Я туда не захотела идти, так что я осталась...
Ньют и Алби открыли лифт и увилели пацана лет 18. Алби достав его из лифта, кинул его на землю, он был испуганным. Он не знал, что ему делать, вскочив на ноги он быстро побежал...в сторону где мы стояли(я и Лина, стояли, неподалёку от лифта). Как только он подбежал ближе, я его толкнула и он упал. Потом подбежали остальные и смотрели на новенького.
-ой, прости, перестаралась...-не громко сказала я с улыбкой на лице и ушла в хижину. Его закрыли в яме, чтобы не убежал...
Вечером,Том(так звали новенького), был в курсе дела и общался с Ньютом сидя за поваленным деревом.
Чак предложил сыграть в игру правда или действие и многие согласились. Мы сели в круг, я сидела рядом с Ньютом и Линой, мы начали играть... Подошла очередь ко мне.
- Ти правда или дкйствие?
-действие
-выбери одного человека и расскажи ему свои чуства, или какую нибудь откровенную историю-с улыбкой сказал Минхо. Я тяжело вздохнула и взяла Лину, мы отшли, чтобы нас ни кто не услышал.
-у меня один вопрос...-грустно сказала подруга!-что ты чувствуешь к Ньюту...он нравится тебе?
-а можно я не буду отвечать?!
-ты должна!
-...да он мне нравится...
-ты его любишь?
-да, довольна!?
-стой, а он тебя любит?
Я посмотрела в тот момент на Ньюта-да...-и я села обратно к Ньюту.
-всё нормально?-шёпотом спросил Ньют
-да...
-так раз девчонки вернулись можем продолжать!-радостно сказал Минхо
-Ньюют-протяжно сказал Минхо-правда или действие?
-давай действие!
-хорошо, тогда...я знаю, что ты давно хотел сказать что то одному человеку!-с искреней улыбкой сказал Минхо, смотря мне в глаза. Ньют не долго думая взял меня за руку и потащил в лес!
-так давайте продолжим...они не скоро вернутся!-провожая нас взглядам сказал Минхо
-ну и что ты мне хотел сказать?
-слушай ты...очень красивая...и милая девочка...я тебя люблю...-не успел Ньют договорить как я его перебила
-я знаю Ньют, я тоже...-неуспев договорить, Ньют набросился на меня с глубоким поцелуем, я не знала как на это отреогировать, хоть мы и целовались раньше но...
-ты для меня больше чем девушка...
Так мы говорили где то часа 2, потом пошли спать, так как было поздно.
Всю следующую неделю все видели нас с Ньюто вмесне, но никто не подавал этому значения!
Через две недели всётаки все узнали, что мы встречаемся, из-за глупой ошибки Ньюта...
Я сидела под деревом, а Ньют рубил дерево, многие работали рядом с нами.
-жарко не правдо ли-скащал Ньют. Так как у меня были закрыты глаза, я не заметила как Ньют подошёл, я лишь об этом узнали когда он своим телов закрыл солнце. Я открыла глаза, он сидел на корточках на против меня. Он так сидел где то минуту, я в последнюю секунду пончла, что он хочет сделать, но не успела сказать, как он...меня поцеловал в губы, после отстранился и лишь произнёс шопотом
-прости меня...
А позже и вообще ушёл, я конечно была в шоке, Лина села рядом со мной
-и что это было?
-...я не знаю...но его я на данный момент я хочу убить!-ты встала и побежала за Ньютом...
-Ти не надо, я тебя умоляю, пожалуйста, не надо, ты ведь реально его убьёшь...стой!
Когда Лина зашла в хижину, она уде видела как я слегка бью Ньюта...
Последнее, что я помню,это как я напилась потом меня Ньют и Лина тощили до гамака...
Надеюсь понравится, всех люблю, кто подписывается и читает фф!😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ньют...любовь
FanfictionЭто история про Ньюта и Ти, как вы встретились и полюбили друг друга...