Начало жизни...

2.2K 60 6
                                    

2 глава

Утро.

Я проснулась, все ещё спали,Ньют тоже. Встав я пошла в лес, незная зачем, увидела небольшое озеро и решила сесть на камень... Сидела я достаточно долго, внезапноя я услышала голос Ньюта, я повернулась назад...

-господи...я тебя ищу всё утро принцеса...да и ты обещала мне сказать своё имя!

-ты серьёзно, такое чувсто, что ты мня искал только ради этого!?

-нет прто когда пришёл вспомнил, честно!

-окей...Ти

У Ньюта засверкали глаза.

-очень красивое имя!

-спасибо...

Мы уже пошли в Глейд

-так зачем ты меня искал?

-ах да, планы у нас на день такие 1 мы идём на завтрак 2 я тебе объясняю правила 3 ты должна высечь чвое имя 4 найти тебе работу, и да я не хочу называть тебя по имени, ты так и останешься принцесой!-он повернулся ко мне и слегка улыбнулся.

Когда мы вышли из леса, то некоторые ребята решили посмотреть, что за крики, все смотрели на нас как на приведений каких то.

Я разозлилась на Ньюта:

-Ньют, ты издеваешься 

-не ну, а что...

Все смотрели на Ньюта и на его искренюю улубку.Он смотрел на меня своими тёмно карими глазами и смеялся...

Мы пошл на завтрак, а позже он мне рассказал все правила

-1всегда работай, здесь не место халявщикам,2не обижай глейдеров,3 не ходи за ворота

Позже я высекла своё имя рядом и именем Ньюта, получилось не плохо. Потом мне нашли работу, я работала на плантации с Ньютом.

Прошёл целый день тебе очень понравилось, ты легла спать...

Прошло 2 месяца, ты работала с Ньютом и Чаком, который прибыл месяц назад. Через неделю лифт должен бел приехать, но не до тово было!

Обычный день, ты уже закончила свою работу, решила отдохнуть и посидеть под деревом. Ньют ушёл и обещал вскоре вернуться. Я просто сидела, как услышала хруст веток позади, я встала и увидела Бена, он смотрел на меня 2 минуты, Бен подошёл ближе обошёл дерево и стал напротив меня. 

Ньют...любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя