Вновь тишину прервал Юнги.
-может выпьем пива?
-я даже не знаю...
-никогда не пил? Не умеешь?
- кто тебе такое сказал!? Пойдём! Давай сразу соджу.
-как ты разогнался,малыш. Нуу пошли,прыгай на мотоцикл.
Я пошёл вперёд и пока Юнги брёл сзади я уже застёгивал шлем. Юнги завёл мотоцикл, и тот издал глухой звук. Ветер дул в лицо и растрёпывал волосы,но я прижимался к Юнги и чувствовал спокойствие, словно пока он рядом,ничего плохого не случится.
Мы приехали к небольшому круглосуточному магазинчику. Старший пошёл внутрь,а я остался ждать на улице.
-я всё купил. Едем ко мне?
-а.. нуу.. да... Ко мне точно нельзя,хах.
Я улыбнулся и Шуга ответил тем же. И вот опять бабочки в животе. Как это работает? Почему от его улыбки так хорошо?
Юнги снова завёл мотоцикл и мы умчались. Шуга остановил возле частного двухэтажного дома и медленно пошёл внутрь. Я снял шлем и побежал за ним.
-и ты тут живёшь? Ваау.
-а ты думал глава мафии живёт в старой однокомнатной квартирке?
-нет конечно,но... Я не ожидал увидеть такое.. хотел бы я тут жить.-сказал я оглядываясь по сторонам.
-хах,могу устроить,малыш.
-перестань!-я легонько стукнул старшего по плечу.
Шуга посмеялся и открыл дверь.
-заходи,малыш,будь как дома.
Я зашёл,снял кроссы и повесил куртку в шкаф.
-и давно ты живёшь один?
-давно.. с 16... Я жутко ссорился с родителями,также как и ты. А точнее я ссорился с отчимом,он даже поднимал на меня руку,а мать плевать хотела на меня. У неё новая семья и даже новый сын.
-ооуу... Прости.
Юнги промолчал,а я обратил внимание на интерьер.Дом был шикарен не только снаружи,внутри он был ещё лучше. Все тона сочитаются между собой,видно,что делали это недешёвые дизайнеры.
Мы прошли на кухню. Юнги поставил 3 бутылки соджу на стол и разложил закуски.
Спустя время соджу уже заканчивалось,а мы с Шугой разговорились. Вдруг старший встал и начал подходить ко мне. Я отходил от него и оказался прижатым к стене. Юнги наклонился надо мной.
-ч..что ты.. делаешь?
-разве ты не хочешь того же?
-я..я..
-я не буду заставлять... Можем остановиться,лишь скажи..
Юнги медленно начал целовать меня. Он осторожно проникал своим языком в мой рот и начинал там хозяйничать. Я положил руки на шею старшего,в то время как он держал меня за талию,и я влился в поцелуй,от которого мне было так приятно,как не было ещё никогда. Я жаждал больше,но Шуга остановился. Я посмотрел на него,ожидая продолжение.
-если продолжим..я не смогу остановиться.
Я вновь поцеловал старшего. Юнги за бёдра поднял меня и понёс в спальню.
-я предупреждал,малыш.
Шуга бросил меня на кровать,навис надо мной,посмотрел в глаза и возобновил наш страстный поцелуй. Я начал расстёгивать его белоснежную рубашку,а он, не отрываясь от поцелуя,проникал своими холодными руками мне под футболку. Поцелуи спускались всё ниже и остановились на моих ключицах. Наконец Юнги снял с меня футболку и как ни в чём небывало продолжил целовать,спускаясь всё ниже и паралельно расстёгивая ширинку моих брюк,в то время как мои руки лежали на шее старшего. Наконец поцелуи дошли до самого низа. Шуга стянул с меня штаны и сбросил свои. Старший в прямом смысле поставил меня раком. Юнги осторожно вошёл в меня, и чёрт,как это приятно. Старший начал вводить и выводить свой огромный член,постепенно ускоряясь. Я стонал всё громче,что сильнее заводило Юнги. Шуга ускорялся.
-Юнги~яя...- простонал я
-подожди, малыш, я заканчиваю.
Юнги ускорился и мы оба кончили. Старший медленно вышел из меня и мы оба повалились на кровать от усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс всё исправить | Yoonmin
FanficПак Чимин студент,которого унижали в школе,спустя 2 года встречает того самого школьного обидчика...