Я открыл глаза и увидел перед собой спящего Юнги. Он обнимал меня. Я ещё немного посмотрел на этого спящего котика. Он выглядел таким милым и беззащитным,когда спал. Но правильно ли то,что мы сделали?
Я окуратно откинул руку Юнги и встал с кровати. Я взял свои вещи и на цыпочках пошёл к двери.-куда это ты собрался,малыш? Соблазнил и сбегаешь?
Я выдохнул и не поворачиваясь лицом к Юнги сказал..
-возможно это было ошибкой. Мы были пьяны.. правильно ли это?
Юнги поменялся в лице... Ему было неприятно это слышать
-разве я не нравлюсь тебе?
- Юнги.... Да, признаю, ты мне нравишься..но...
-какие "но" тут могут быть? Мы любим друг друга,так почему не можем быть вместе.
Юнги ожидал ответа,а я просто стоял,обдумывая его слова. Шуга встал с кровати и медленно подошёл ко мне.
-я даже не знаю.... Всё так быстро получилось..
Юнги обнял меня сзади за талию. Это чувство было неописуемо. В это время я подумал,может у нас и правда что-то получится. Я немного помялся и повернулся лицом к Шуге.
-знаешь,Юнги,может...ты прав.
Старший поцеловал меня, натянул штаны и пошёл к дверям.
-я приготовлю завтрак.-уходя сказал Шуга и скрылся в проходе.
Я собирался одеться,но моя одежда была не в лучшем состоянии.
-Юнги~я,могу я одеть что-то твоё?
-посмотри в шкафу.-крикнул парень с кухни.
Я открыл шкаф. Одежды было очень даже много. Я взял какую-то футболку,которая лежала сверху. Я надел её,она была мне большой,но так тоже неплохо. Я уже собирался уходить,но заметил альбом с фотографиями. Я знаю,что трогать чужие вещи нельзя,но любопытство взяло верх.
Я достал альбом и открыл на первой странице. У меня серьёзно был шок. На всех фотографиях был я и эти фото были сделаны в школьное время,без моего ведома. На многих фото были нарисованы сердечки и замазаны все лица, кроме моего. Неужели Шуга был так одержим мной?-Малыш,ты там скоро?
Я наконец-то пришёл в себя и быстро положил альбом на место.
-да да, уже иду.
Я вышел на кухню и сел на стул. Юнги всё ещё готовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс всё исправить | Yoonmin
FanfictionПак Чимин студент,которого унижали в школе,спустя 2 года встречает того самого школьного обидчика...