5?

2.5K 109 6
                                    

не дождавшись ответа я покинула гардероб.Решила попить чай,спустилась на кухню.Там была Мишель и Лиза,с ними я сдружились,хоть и не сразу.Съемки в 12 начинаются,сейчас 10.Я сходила в душ и умылась,накрасилась и одела форму с юбкой.Заебись,кажется я влюбляюсь,не люблю а влюбляюсь,в Мишель.Ну она довольно красивая)
(Не хочу обсуждать все испытания,буду выделять самые не скучные моменты)
После испытания я лежала на своей кровати и пыталась уснуть,в комнату ворволась Амина
Ам-бабы!сегодня туса!
-ебать круто)
Ид-нахуяримся
Виол-похуй,сигареты будут?
-тебя только они волнуют?
Виол-да.
Я зашла в туалет,достала из бюстгальтера пакетик с белым порошком,сделала из туалетной бумаги трубочку и поднесла к носу,какой кайф...-в этой эйфории я просидела минут пять,можно было и окончательно забыться,но меня прервал стук в дверь.
Виол-вылезай,че ты там делаешь
-мефедрон нюхаю,вопросы?
Виол-ноль
-вот и все.-и я подошла к двери чтобы открыть ее
Виол-ебать у тя зрачки огромные,есть еще?
-есть,будешь?
Виол-буду.-мы зашли обратно в ванную,подготовили все,она была под кайфом минуты три.
Виол-меня уже не берет такое
-согласна.-мы одновременно встали с напольного покрытия и удалились по своим делам.Вечером,все были в хлам.
Идея с Пчелкой танцевали на столе,пока я ебашилась с Настей,по дружески
Бухая я пошла в туалет блевать,за мной кто то зашел.
Кто то начал держать мне волосы,это была Вилка.
Виол-так мало держишься.-она ухмыльнулась
-ну
Когда я закончила я умылась и переоделась
Стою,мажу крем на лицо.Чуствую теплые руки на талии,поворачиваюсь,стоит Виолетта,которая успела стать Матильдой..
Закинув меня на плечи она понесла меня в гардероб.

———————————————————————————————
276 слов,очень мало.Сегодня еще глава наверное)

а малышенко шлюха!Место, где живут истории. Откройте их для себя