Твои сны-моя мечта и реальность.

861 27 5
                                    

Я проснулась в холодом поту,я даже не поняла где я. Мне было в падлу открывать веки,поэтому я слушала голоса в комнате,точнее голос.
-я бы тебя прям щас трахнула.-девушка явно пошутила,но вот голос..до боли родной.
«виолетта...»
проснелось в моих мыслях
Я отрыла глаза,взгляд девушки которая сидела на краю кровати устремился на меня.
-где я?.-спросила я
-у меня,ты вчера бухая отрубилась,мы в клубе почти всю ночь были.
-да?я не помню,ебать я тормоз.
-да,ты не помнишь,ебать ты тормоз))).-переиграла меня виола.
-пора домой мне.-я встала с кровати,в которой было тепло и мягко,и босыми ногами прошлась до ванной,умывшись там и почистив рот пальцем,я вышла на кухню.
Сделав холодную воду с лимоном выпила залпом,и откинула голову от удовольствия,настигнувшего меня.
Я осмотрела себя,потекший макияж,растрепынные волосы,и я была в одной лишь футболке ,которая ели как закрывала мой зад.
-я выгляжу как уебище.-буркнула я себе под нос,и пошла искать свою одежду,тщательно опросив девушку до самой безделушки где находиться мой шмот.
Напялив на себя все в чем я была вчера,побежала домой чмокнув виолетту в щечку,сказав что напишу как доеду.
Пока я ехала в такси,чуть не отрубилась.
На улице шел снег,такая погода что щас бы теплого чая и в плед....
Я оплатила такси,вышла из машины и направилась к подъезду,приложив «пипку» к домофону,я открыла дверь и зашла в более теплый падик.Поднялась пешком до квартиры и зайдя в нее,побежала сразу в кровать,надев шелковые короткие шортики,и топ на голую грудь,так же шелковый.
Легла в кровать,не написав Виолетте,заснула.

Проснулась я уже от того что кто то ломился в мою дверь,от испуга я чуть не наложила в штаны,дойдя до двери маленькими шажками,я аккуратно посмотрела в глазок,и о чудо!Я увидела виолетту.
Открыв дверь,я улыбнулась,а она нагло рассматривала мое тело.
-я тебя сейчас выебу.-сказала девушка,опалив меня пошлым взглядом
-попробуй.-съязвила я,на что виолетта приняла вызов,и взяв меня на плечо,понесла в комнату,попутно развушись

'Две девушки лежали на кровати,брюнетка сверху,блондинка снизу,их языки сплетались,танцуя страстный танец,а руки блуждали по телу друг друга,одна из них явно устала бездельничать,и сняла шортики с блонди,осмотрев прекрасный вид,та спустилась вниз,специально прерывисто дыша,начала делать «куни» своей даме,от чего блондинка так и выгибалась,сжимала постельное белье и стонала. Закончив с этим,в ход пошли пальцы,не церемонившись она вставила сразу три.От чего девушка буквально закричала,сладко и громко.Темп ускорялся,вскоре к пальцам снова подключился язык,»Виолетта...я сейчас...» девушка кончила,едва ли не сразу после слов.'
Лежа в постели,блонди положила ногу на брюнетку и обняла.

Через три года,у девушек не было ни детей,ни домашних животных,они были вдвоем,созданы друг для друга. виталина работала в офисе в москве,а Виолетта была директором фирмы,достаточно известной.Каждый вечер брюнетка забирала свою девушку с работы,и они проводили вместе дни.
Еще через год они уехали в Великобританию,где создали брак,и теперь у них собвстенный дом,для них двоих.
они вместе навсегда.

——————-
просили хороший конец?вотт))))

а малышенко шлюха!Место, где живут истории. Откройте их для себя