Глава 1

49 5 1
                                    

Pov Автор
Девушка на вид лет двадцати собирала вещи, готовясь покинуть родной дом, чтобы начать взрослую и самостоятельную жизнь. Уже на выходе из квартиры мать обняла своё чадо, отец тоже обнял свою дочь, начиная лекцию про взрослую жизнь.
Отец- не ходи с кем попало, не пей алкоголь, исключениями являются только праздники и то немного, если начнут приставать какие нибудь придурки- бей в рожу, как я учил. Если появится хахаль веди его к нам, я с ним поговорю.- последние мужчина проговорил хрустя пальцами.
Дочь- хорошо, пап, я поняла тебя, если что врежу как тогда дяде в новый год.
Отец- молодец, дочурка!- проговорил глава семьи, похлопывая дочь по спине.
Мать- хорошо кушай, почаще ходи в ванну, не забывай чистить зубы и умывайся по утрам, а то будешь выглядеть как бухой зомби. Одевайся по погоде, не гуляй до позна и не дай бог ночью, соблюдай режим.
Дочь- хорошо, поняла вас мем. Будет исполнено. Пока, люблю вас.- проговорила девушка обнимая родителей и выходя из квартиры.
Pov Микаса
Выйдя из квартиры, я пошла на улицу к уже ждущему меня такси.
Я- извините за ожидание.
Таксист- ничего, понимаю каково родителям отпускать своего ребёнка во взрослую жизнь.
Мы погрузили мои вещи в багажник и стартовали к моей новой квартире. Доехали мы достаточно быстро, примерно за 30-40 минут, хотя квартира от дома моих родителей находиться достаточно далеко. Заплатив и забрав вещи, я пошла на свой этаж (2 этаж), дойдя до квартиры, а в дальнейшем и в квартиру, я начала разбирать вещи, это заняло примерно два часа. Потом, проверив свой баланс(23,728 рублей), поняла что срочно надо искать работу. Ко мне в дверь постучались, это был разносчик газет, что за магия вне Хогвартса, ну ладно поблагодарив его и забрав газету, я пошла искать объявления о работе. Вакансии попадались разные, от сиделки, до повара в школьную столовую. Но мне понравилась вакансия ночного охранника, вспоминая все игры фнаф и тому подобные, я решила попробовать устроится туда. И что мне ещё понравилось, так это высокая зарплата, нет реально много(40,000 за каждую смену). Я позвонила по указанному номеру и стала ожидать ответа, долго ждать не заставили, трубку взяли буквально через пол минуты. Ответил мне немного хриплый мужской голос, было видно что не выспался.
???- здравствуйте, вы по какому вопросу?
Я- здравствуйте, я по поводу работы. Вам, ещё требуется охранник?
???- да, когда вам будет удобно подойти?
Я- секунду.- посмотрев на часы я увидела, что сейчас только час дня.- я могу подойти через часа два. Вам удобно?
???- да, давайте так. Адрес я скину по смс.
Я- хорошо, до свидания.
???- до свидания.
На этом наш разговор закончился, а я пошла собираться, кушать и сразу отмечать что мне нужно взять. Я взяла паспорт, деньги на проезд, блокнот с ручкой(вдруг пригодится), сумку собрала быстро, как раз мне пришла смс с адресом. Как оказалось это не далеко, буквально квартал от моего дома. И вот время чапать на собеседование, проверив все, я пошла к месту моей возможно новой работы. Добралась я на автобусе, по приезду меня ждало массивное здание, а перед входом мужчина, я подошла к нему чтобы спросить к кому по поводу работы.
Я- здравствуйте, это ведь здесь ночной охранник нужен?
???- а, так это вы звонили?
Я- да, а можно узнать как вас зовут?
???- Джон, Джон Пат. А вас?
Я- Микаса, приятно познакомиться.
Джон- мне тоже, пойдём покажу тебе твоё рабочее место.
Джон показал мне здание и объяснил, что да как, показал как пользоваться камерами и оборудованием, и т.д. здание слишком сильно напоминала мне локации из игры "animatonics hell", да и на камерах один раз спалилась детская фигурка. Я уже придумала как удивить не только людей, но и аниматроников.
Я- когда я могу заступать на смену?
Джон- сегодня, будь здесь к 12 ночи, а пока можешь идти домой.
Я- на смену что можно приносить из личных вещей.
Джон- всё что душе угодно, только не взрывчатку и не бомбы.
Я- хорошо, поняла.
На этой ноте мы разошлись, а я помимо работы получила ещё и ключи от здания. Выйдя из здания я пошла на рынок и достаточно быстро нашла что мне нужно, а нужен мне был котёнок. Я выбрала этого:

Я решила назвать его Оскар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила назвать его Оскар. Придя домой я накормила кота, купленным по дороге кормом и стала собирать вещи, среди них: чай и кофе в термосах, сладости, фонарик, сменная одежда, наушники,телефон, корм для кота, тетрадка, письменные принадлежности, пластиковые стаканчики и гитару(слишком много всего). Взяв всё это и кота в охапку, я пошла на смену, дойдя до офиса я расположилась и стала ждать аниматроников, но через пять минут мне стало скучно и я решила сыграть на гитаре (кукушка- Виктор Цой):
Песен еще ненаписанных, сколько?
Скажи, кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой?
Звездой.
Солнце мое, взгляни на меня -
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю.
Солнце мое, взгляни на меня -
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...
Где же ты теперь, воля вольная?
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь?
Ответь.
Хорошо с тобой, да плохо без тебя,
Голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть.
Солнце мое, взгляни на меня -
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...
Солнце мое, взгляни на меня -
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня.
Вот так...
У меня есть один бздык, когда я пою и входу в раш, то перестаю замечать всё вокруг и просто пою в голосину.
Pov Санни
Когда я лезла по вентиляции в кабинет охранника, то услышала Пение, красивое и громкое. Добравшись до кабинета охранника я была удивлена, пела как раз охранник, но пела не как другие, она вкладывала в это все чувства. Также на её столе уже сидели паучки и просто наблюдали покачиваясь из стороны в сторону, а в проходе уже стояли несколько наших. Когда мы услышали заключительные ноты многие спрятались за поворотом, но продолжали наблюдать за ней.
-----------------------------------------------------------
1002 слова

Работа перестала быть скучнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя