Pov Микаса
Немного отдышавшись после своего голосистого выступления, я удосужилась открыть глаза, немного оглядевшись мой взгляд упал на стол. На столе сидели три маленьких паучка и смотрели на меня немного испуганно, видимо думают что я раздавлю их. Я же взяв паучков и фонарик, направилась к подвальным помещениям, освещая себе путь тусклым светом. А дойдя до подвала, посадила паучков на коробку и аккуратно погладив их направилась обратно в офис и раздумывала над всей ситуацией и окружение, с раздумьями пришла и следующая песня. Вернувшись, я снова взялась за гитару и в этот раз уже зазвучали аккорды песни Канцлера Ги - Барон Самди:Тишь ночная бьет тревогу,
За порог не гляди.
Ночью бродит по дорогам
Тот, чье имя Самди.Дверь захлопни в полнолунье,
Скрип, ключа поворот.
Тот, кого боятся люди,
Ходит мимо ворот.
Тот, кого боятся люди,
Ходит мимо ворот.Он уводит за собою
Тех, кто ночью не спят.
Тем, кто дверь ему откроет
Нет дороги назад.
Тем, кто дверь ему откроет
Нет дороги назад.Он так весел и опасен
В пляске лунных теней,
Но на шорох маракасов
Отзываться не смей.Ночь рыдает и колдует
За открытым окном.
Тот, кого боятся люди,
Постучался в твой дом.
Тот, кого боятся люди,
Постучался в твой дом.Не ходи за ним, не надо,
Хоть зовет, ну и пусть.
С ним до рая и до ада,
Я пойду и вернусь.
С ним до рая и до ада,
Я пойду и вернусь.Вздохи вились, словно плети
В прахе пепла и слов.
Только дверь слетела с петель,
На пол грохнул засов.Я не знаю, будь что будет,
Наливайте барон!
Тот, кого боятся люди,
Пьет со мной горький ром.
Тот, кого боятся люди,
Пьет со мной горький ром.Ночь, дождь, дым от сигареты,
Вдаль уводят следы.
Ухожу гулять со смертью
Я, но лишь бы не ты.
Ухожу гулять со смертью
Я, но лишь бы не ты.
Ухожу гулять со смертью
Я, но лишь бы не ты…Когда финальные ноты прозвучали я снова бросила взгляд на стол, где снова сидели паучки покачиваясь из стороны в сторону в такт песне.
Я- я так понимаю сколько вас относи, не относи, вернётесь.- в ответ паучки лишь помахали лапками- наверное это да.
В этот момент на мои колени запрыгнул пушистый комочек, начавший аккуратно обнюхивать паучков, что немного отошли от него, чтобы если вдруг что не быть, я также заметила боковым зрением близняшек что стояли рядом и с интересом смотрели на котёнка.
Я- хотите погладить?- спросила я полностью поднимая на них взгляд.
Ответа не последовало и я встав с котом на руках обошла стол под испуганные взгляды детей, а подойдя к ним достаточно близко, села на корточки, протягивая им мяукающие, пушистый комочек милоты. Всё, дети растаяли, а я смотрю на эту милую сцену: дети тискают кота, а кот не против и наоборот ластится к детским рукам в поисках ласки и почесушек за ушком. Но вспомнив что у меня с собой есть сладости я отошла от детей, оставив им кота и пошла рыться в сумке, доставая от туда конфеты. А вернувшись к детям протянула им леденцы на палочке под их удивлённые взгляды, при этом чувствуя ещё несколько пар глаз, смотрящих на меня. А после вернулась в кресло охранника, начиная наигрывать мотив песни Алёны Швец- вино и сигареты, а дети игрались с котёнком, который вскоре запрыгнул на стол, а после и на мои колени. Просидев так ещё примерно пол часика и смотря на детей танцевавших под наигрываемую мной на гитаре музыку. На середине уже наверное песни 6, послышалось оповещение о окончании смены, после которого я доиграв песню, я стала собираться домой. Дети проводили меня до выхода из здания и обняв их, я направилась к дому, а дойдя туда, я быстро переоделась и плюхнулись на кровать, почти моментально засыпая, в обнимку с одеялом и котом.
Pov Spider (Паук)
Я отправил одного из маленьких паучков с маленькой, заранее надетой на него камерой следить за охранницей, повезло что он успел заползти ей в капюшон, буквально когда она уходила, в уже закрывающуюся дверь здания. Сначала камера показывала свет, еле пробивающийся через капюшон охранницы, а из под него долго слышались тихие шаги. Через час, после мелодии домофона, звук шагов сменился с глухого и относительно тихого, на более звонкий и громкий, слегка отдающиеся эхом, далее послышался шелест ткани и звон ключей, а через несколько секунд и щелчок в замочной скважине, грохот, сначала открывшейся, а потом закрывшейся двери. Паучок затаившись в глубине одежды, и дождавшись пока прошло 20 минут с момента прекращения каких либо звуков, вылез из одежды, показывая нам всю квартиру. После в одной из комнат была обнаружена спящая охранница, а с ней увиденный нами сегодня котёнок, что прижался к девушке, греясь и достаточно громко мурча. Паучок ещё походил по квартире, а после не боясь что с утра его раздавят, улёгся на изголовье кровати, над головой спящей девушки.
Pov Микаса
На утро я проснулась, погладила котёнка и замеченного мной на изголовье кровати паучка, после ушла готовить завтрак и быстро поев, пошла в душ и одеваться, после у меня в планах стоял просмотр фильмов. Через час фильма ко мне подтянулись паучок и Оскар, на спине которого паучок как раз таки и "приехал". Пушистое такси с пассажиром запрыгнули на диван и усевшись на моих коленях, устремили своё внимание на экран телевизора. И просидев так ещё несколько часов, мы стали собираться на рабочую смену смену. Я шла на своих двоих, со своим стандартным набором, Оскар на руках под курткой, наружу лишь мордочка, озирающаяся вокруг и смотря на прохожих, паучок же спрятался под капюшоном от чужих глаз и прохладного, хоть и не сильного ветра.
Pov Санни
Сидя в подвальном помещении и играя в слова, мы услышали скрип входной двери в здание. Близнецы как только услышали открытие двери, так сразу же подорвались и пока что скрытно побежали к источнику звука, а я за ними, чтобы увидеть девушку снимающую куртку, из под капюшона которой вылез паучок, забираясь на плечо охранницы, а поняв что это именно та девушка, что была вчера, дети подбежав крепко обняли девушку, что ответила на их жест приветствия тем же самым (обнимашками). И компашка, состоящая из девушки, кота, паучка и близняшек двинулись к офису охраны, дойдя до которого началась смена девушки, за которой наши были готовы наблюдать и возможно немного пугать охранницу.
-----------------------------------------------------------
1016 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа перестала быть скучной
RandomОдин овощ по имени Микаса пошла работать ночным охранником в атракционе страха, но замечает что этот атракцион сильно похож на игру "animatronics hell". В первый же день работы, она шокирует аниматроников своим поведением и отношение к ним, и в прин...