9

574 5 3
                                    

Прошло две недели с тех пор, как Тэхён ушёл. Чонгук был подавлен. Ему было всё равно, что у него дома живёт беременный омега. Он приходил каждый день пьяным и иногда даже поднимал руку на Хосока.

Чон сильно скучал по Тэхёну. Он понимал, что сам виноват в том, что они расстались, но при этом винил Тэхёна за то, что тот оставил его и ушёл к другому альфе.

Чон злился на себя, на Тэхёна и на Хосока.

Дома у него беспорядок, и он не разрешает никому заходить к себе.
Он всё разрушает на своём пути.

В конце концов, он почувствовал себя настолько плохо, что решил порезать себе вены. К счастью, Хосок решил заглянуть в комнату Чона и увидел его лежащим на полу в луже крови.

Хосок немедленно вызвал скорую помощь, и Чона доставили в больницу. Там он провёл пять дней, после чего его отпустили домой под наблюдением личного врача.

Чон по приезду домой просто лежал на кровати и смотрел в стену, он отказался от еды .

Хосока это уже настораживает и бесит и он решил позвонить Тэхену

Долгие гудки и трубку берут

- Привет, Тэхён! Это Хосок.

— О, привет, Хосок! Не ожидал твоего звонка. Что-то случилось?

— Да, Тэхён, дело в Чоне…

Но не успел он договорить, как Тэхён его перебил:

— Хосок, меня не интересует, что там с Чоном.

— Тэхён, послушай, это серьёзно. Давай встретимся, пожалуйста.

— Ох, ладно. Сегодня в кафе (адрес указан) в 15:30.

— Хорошо, до встречи.

— Пока.

В назначенное время Тэхён ждал Хосока

-привет ещё раз (говорит Хося)

- привет , ну что там с Чоном

- короче Тэ, я должен признаться, но обещай что не будешь сильно злится,

- хорошо

- Но сначала о Чоне. После того как вы ушли, он каждый день напивался до беспамятства, крушил дом и даже поднимал на меня руку. Однако неделю назад он порезал себе вены...

-что? С ним все хорошо?

- да, я вовремя зашёл в его комнату и вызвал скорую

- фух, но значит с ним всё хорошо, но тогда что нужно от меня?

- теперь он не выходит с комнаты ,лежит целыми днями на кровати смотря в стену, отказался полностью от еды, не кого не хочет видеть.

- но я зачем нужен был тебе?

- ты не мне нужен, ты Чону нужен, ещё чуть-чуть и он может умереть

- во первых: я не хочу быть виноватым , что забрал отца у ребёнка, а во вторых : с чего ты взял что он захочет меня видеть?
— Потому что ему плохо без тебя. Когда он спит, то зовёт тебя во сне.

Что касается ребёнка, то я тоже хотел бы обсудить этот вопрос.

- что с ребёнком?

- Это не ребёнок Чонгука. Мой парень бросил меня, когда узнал, что я беременна. А если бы мои родители узнали о моей беременности, а Чонгука не было бы рядом, они бы меня убили.

- Вы понимаете, что из-за вас мы с Чонгуком расстались? Вы понимаете, что ему сейчас плохо?

- Я понимаю, что мой поступок нельзя оправдать. Прошу вас, простите меня. И, пожалуйста, помогите Чонгуку. Он действительно любит тебя

Прощайте.

Хосок уходит, а Тэ остаётся в полном шоке. Недолго думая, он вызывает такси и едет к любимому человеку...
Продолжение следует...

--------------------------------------------------------------
Сразу извиняюсь за ошибки..

Простите что прода не выходила так долго,просто не было вдохновения, и ещё мне казалось что тут всё ужасно написано, но сегодня я прочитала, что писала и поняла ,что не всё так ужасно, я конечно буду редактировать старые главы и буду продолжать писать этот фф

Всех люблю ❤

I will make you feel my loveWhere stories live. Discover now