— Я хочу дать нашим отношениям второй шанс, — говорит Тэ.
-— Серьёзно? Тэхён, я так счастлив! — сказал Чон, обнимая Тэхёна.
- Гуки, я тоже счастлив, я так скучал
Боже, Тэ, я никогда тебя больше не отпущу.
Чон нежно целует Тэхёна, а затем их поцелуй становится более страстным.
После поцелуя они отправились на прогулку.
Чонгук предложил Тэхёну сходить в парк аттракционов. Тот с радостью согласился.
Они посетили множество аттракционов, и вот настало время прокатиться на колесе обозрения. Сначала Тэ не хотел, но в итоге Чон убедил его.
- Чонгук, я боюсь высоты.
— Не бойся, малыш, я же рядом с тобой, — сказал Чон, взяв Тэ за руку.
— Ну ладно, пошли.
Войдя в кабину, Тэ сильнее сжал руку Чона,
— Знаешь, я сейчас так счастлив. Спасибо, что ты есть у меня.
— Гуки, я тоже счастлив.
. ********
После прогулки по парку они решили зайти в кафе, чтобы перекусить. Затем они отправились гулять по набережной.- — Боже, как тут красиво! — говорит Тэхен.
— Нет ничего красивее тебя, Тэхен, — с улыбкой отвечает Чон.
Тэхен засмущался
— Тэ, подожди меня, я сейчас вернусь, — говорит Чон.
Тэхен не понимает, куда ушёл Чон, но продолжает любоваться закатом.
Через десять минут его зовут. Он оборачивается и видит, что Чонгук стоит на одном колене. В руках у него кольцо и букет цветов.
- Знаешь, ты невероятный человек, который за считанные секунды сумел перевернуть мой мир, придав ему новый смысл и новые краски. Приятно осознавать, что отныне моя душа принадлежит не только мне, но и тому, кто стал столь особенным и нежданным подарком Вселенной. Я люблю тебя. Мне удалось это понять с первой секунды нашей встречи. Такое бывает, но у меня даже в мыслях не было, что подобное может произойти со мной, учитывая все мои ошибки прошлого. Столько времени, проведенного мной в ожидании, прошло не зря, так как мне удалось отыскать свою половинку, которая сумела открыть мне новую гамму чувств.
Мой любимый Ким Тэхен, согласны ли вы стать моим мужем и прожить со мной вечно?Тэхен стоит весь в слезах , он не верит, что это происходит
Я понял, что теперь не знаю, как мне быть— Внезапно говорит Тэхён.
Ведь для меня очевидно:
Я не смогу без тебя жить.
Ты занимаешь мои мысли,
Нужна улыбка мне твоя,
И без тебя нет в жизни смысла,
Всем сердцем я люблю тебя и согласен выйти за тебяЧонгук подбегает к Тэхёну, подхватывает его на руки и кружит в воздухе.
— Любовь моя, я так счастлив, я так сильно люблю тебя, — говорит Чон.
— Я тоже тебя люблю, — отвечает онОни слились в страстном поцелуе
. ********
Вот всё завершилось благополучно. После всех испытаний они смогли обрести счастье.
______________________________________
Благодарю всех, кто с нетерпением ждал продолжения и следил за развитием моей истории.
YOU ARE READING
I will make you feel my love
FanfictionТэхен обычный парень из бедной семьи ,его отец продал его Чонгук -купил Тэ