8 part

1.1K 17 0
                                    

               УТРО~
Только открываю глаза,как передо мной спит Мурмаер.Честно,немного испугалась.Ели как смогла вырваться из объятий Пэйтона,как он просыпается.
Я-💭да всмысле💭
Пэй-не понял,ты куда пошла?
Я-чего?я в ванную
Пэй-быстрее,тебе ещё мне завтрак готовить(АХУЕЛ)
Я-с чего я должна тебе готовить завтрак?!
Пэй-потому что ты живёшь в моём доме!делаешь,что я хочу!!поняла?!-сказал он строго.
Я-а если я не хочу тебе готовить?!
Пэй-что ты сказала?!
Я-то,почему это я должна делать?
Пэй-ДА ТЫ ЗАЕБАЛА,ТЕБЯ ЧЕ ВЫЕБАТЬ ХОРОШЕНЬКО?!?!!

Я очень испугалась и быстро вышла из комнаты ели держа слёзы,захватила одежду и пошла в ванную.После сделала все водные процедуры и надела это.

И пошла на кухню,не знала,что ест Мурмаер и сделала наугад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню,не знала,что ест Мурмаер и сделала наугад.После у меня получилось это.

Разложила на столе и тут спускается Пэйтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разложила на столе и тут спускается Пэйтон.
Пэй-мм..вкусно пахнет)
Я-ага,садись
Он начал кушать и я тоже.После я у него спросила.
Я-слушай,а твоя сиерра не будет против, что я живу у тебя и всё такое?
Пэй-честно,плевать. я с ней по приколу встречаюсь,всё равно расстанусь.А зачем спрашиваешь?)
Я-Мурмаер,я просто спросила,а то твоя бешеная Сиерра будет волноваться )
Пэй-пф,ага
Я-ой,обиделся..(
Пэй-заткнись-грубо сказал парень
Я-ц,а мы завтра в школу идём?
Пэй- придётся.
Пэй-мне ещё завтра вечером кое-куда надо уехать,посидишь дома одна?
Я-эм..окей..
Пэй-ну завтрак норм,я пошел
Я-эээ,а за собой помыть?
Пэй-сама помоешь)
После парень скрылся.
Я-ц,вот упрямый.
Я помыла посуду и пошла в комнату,на кровати лежал Пэйтон,не обратив внимание я легла рядом и начала сидет в тт.Было скучно,я перевернулась на живот и сказала.
Я-скучно,давай хоть фильм посмотрим
Пэй-ну ладно.

Мы взяли ноут и начали выбирать фильм.
Пэй-давай страшилки?)
Я-эээ,не не не,давай комедию?))
Пэй-эх,ну ладно
Мы выбрали фильм(на ваш вкус).После начали смотреть.

Фильм был классный,мне очень понравилось.После фильм закончился и я предложила.
Я-а можно я пойду прогуляюсь?
Пэй-нет
Я-почему?
Пэй-потому что.
Я-это не ответ.
Пэй-ты не поняла?я сказал нет!
Я-ц
Пэй-и не цокай мне.
Я просто ушла в гостиную и начала смотреть новости,по новостям говорили:
Вед:вчера нашли мертвое тело мужчины из известной компании,никто не знает кто это сделал,будте аккуратны.Если будет,что-то подозрительное,звоните нам!(номер)

Я была в шоке,кто это? зачем? маньяк,не думаю.И тут я подумала на Пэйтона,мне сразу стало страшно,а вдруг он меня убьёт..?
Надо быть аккуратной и решила спать в гостиной.Взяла плед и подушку,Пэйтон вроде был в комнате.
Время было 22:10 и я решила лечь,заснула я примерно через 10 минут.После я погрузилась в сон.

POV Payton
Была уже ночь,а Лолы ещё не было.Вот куда она пошла?! Иногда так раздражает,что не слушает.Но вроде она милая,да ну,шлюшка.
Я решила пойти поискать её,пошел в гостиную,а там она уже спала на диване.Ой блять,это какой-то пиздец-подумал я и взял её на руки и понёс в нашу комнату.Положив её,я снял футболку и ляг в спортивках.Дальше я погрузился в сон.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
так,я всё таки написала,ура!

my killer [P.M]🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя