14 part

1K 16 0
                                    

Pov Payton
Ну а я поеду сейчас на задание.Попив кофе я увидел время.Оделся я в спортивки и худи.Также взял пистолет.

После я пошёл к машине,вот она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я пошёл к машине,вот она

После я пошёл к машине,вот она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я уже ехал в парк.Припарковал свою машину не далеко от парка и пошёл.Сделал вид,что я случайный прохожий.Эта Оливия вроде как меня не знала,тем более было темно.На моё удивление людей почти что не было.Так что всё отлично)
Пошёл в то место и увидел там девушку,которая сидела на лавочке.Только фонари немного просвечивали саму дорогу.Она там сидела и увидела меня.Тут я решил к ней подойти тип «познакомиться»

Я-привет.ты чего тут одна?)
Ол-ну привет,а что такое?
Я-да просто спросил,что тут делает такая красивая девушка ночью в парке))
Ол-хм,смущаешь))) я Оливия,а ты..?
Я-я Мэйсон
Я специально назвал не настоящие имя.
Ол-красивое имя))
Я-не против познакомиться??))
Ол-у меня есть парень
Я-хм..ну и что? просто я хотел с тобой познакомиться,я красивый,да и ты нечего такая))может сразу ко мне крошка😏
Ол-так сразу,ну даже не знаю...)))
Она встала и подошла в притык,а я взял её за талию.
Я-ну ты согласна??)))
Ол-ах,ну ты добился своего)))я поеду с тобой,но только мне надо кое-кого дождаться(
Я-да ладно тебе) поехали ко мне😏😏
Ол-поехали,зай)))
Мы пошли к машине.Она села и я тоже.
Ол-и куда мы сейчас поедем??))😏
Я-ко мне)

Она меня поцеловала,пришлось ответить.Я отстранился и мы поехали в самую глуш,а точнее в лес.Мы подъехали к лесу и остановились около него.
Ол-эм,а мы тут зачем..?
Пэй-я хочу тебя))
Ол-я тоже))))
И тут я быстро достаю ствол и стреляю прям ей в бошку.Взяв её сумку,я взял наркоту(ну хз как объяснить,тип че он там должен сделать😕)А эту суку я взял и потащил в лес.Машин не было,да и это глушь.В самую глубину леса я притащил её.Все отпечатки я скрыл.Быстро её там оставил и поехал к себе домой.По дороге позвонил Брайсу.
                              РАЗГОВОР•
Я-ало,ну я всё сделал,убил и спрятал тело,главное всё забрал.
Бр-привет,молодец,деньги завтра отдам,ну ты понял.
Я-спасибо,пока
                              КОНЕЦ РАЗГОВОРА•
Приехав к дому,я очень устал.Я был немного в крови и решил всё отмыть,тут я услышал,что кто-то идёт.
POV I
Я проснулась,мне снился кошмар.Я решила попить воды и услышала шаги на первом этаже и решила спуститься.Включив там свет,я увидела Пэйтон,у него была кровь на лице,да и вообще везде почти.Я немного испугалась.
Пэй-ты че не спишь?
Я-это..у тебя кровь..?
Пэй-а тебе какое дело?ну да,кровь.
Я-ты кого то убил..?-со страхом спросила я.
Пэй-хахах,это моя работа,куколка))-с ухмылкой ответил шатен.
Я-давай я лучше это всё в стирку кину..
Пэй-ладно.
Он снял худи прям передо мной,я немного была в шоке.там такой торс,я даже засмотрелась.
Пэй-ну,ты будешь брать одежду?
Я-а,да..
(блин,рил хозяйкаХПХАХП)
Я взяла и всё закинула в стиралку.Я решила попить воды и там сидел Пэйтон.Опять в телефоне.Не обратив внимание,я попила воды.Он меня заметил и сказал.
Пэй-крутая пижама,я бы прям щас тебя..да и фигура нечего такая)) красивая)
Я-ладно..
Я быстра ушла спать.Такие «комплименты»
просто жесть.Ой,завтра в школу(( как печально.
Я легла спать и заснула.Сквозь сон я почувствовала горячие руки на своей талии и кто-то прижался ко мне.Я нечего не сделала.


скоро лето,победа🥳🥳🥳
немного осталось и заебись))

my killer [P.M]🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя