Только никому не говори

86 5 2
                                    

Минута обнимашек и ты оторвалась от Нотта. Начала быстрым шагом идти в свою комнату, но повернулась и сказала.

-Только никому не говори , что мы обнимались.

Т:Ты думаешь я это скажу. Ффф, делать мне больше нечего, мы едва знакомы.

-Ну-ну

Кейт развернулась и пошла прочь из двора. Идя по пустым коридорам, ты тихонько и спокойно дошла до своей комнаты.Не успела ты сделать шаг, как к тебе с вопросами подошла Пенси.

П:Ты где была? Почему тебя не было? Почему такое радостное лицо? Что стало?

-Во-первых я гуляла и мне показывали кабинеты. Я просто вспомнила кое-что, ничего необычного.

П:Я чую пахнет сладкой ложью, Кейт, рассказывай.

-Пенси,нет. Сказала же всё хорошо. И да я пошла библиотеку, возьму книгу почитать.

П:Или, но мы не закончили наш разговор, вернёмся к нему завтра.

-Хорошо, но ответа не получишь всё равно - сказала девушка, выходя из комнаты.

Девушка вышла в коридор и направилась в библиотеку. В библиотеке было спокойно, зайдя в неё не было людей. Была просто шикарная атмосфера. Старые стеллажи, которые тянутся к небесам, стулья , старинные большие книги, количество которые не сосчитать , запах их очень разнообразен, некоторые с острыми сюжетами, какие-то с древними историями и романами. В книгах, которых вложена всё душа писателя, интересные приключения, тянущиеся на тонкой ниточке, где в какой-то момент всё становится ещё запутаннее. Мир спокойствия и нового мира здесь - библиотека. Тот мир, где всё в загадках и приключениях...

Насыщаясь атмосферой ты подошла к одному из стеллажей и взяла ,попавшуюся тебе под руку, книгу. Это была книга про заклинания. Ты взяла её и направилась в комнату. Путь до команды был спокоен. Ты зашла и начала читать книгу.
В книги было написано какие есть заклинания.
-Непростительные заклинания:Круциатус Империус Авада Кедавра. Любое применение этих заклинаний к человеку карается пожизненным заключением в Азкабан.
-Хм интересно, что же здесь ещё есть.
Девушка начала читать дальше про другие заклинания, хотя она их всё знала, но что же делать, читать же Кейт любит. Ещё немного почитав, девушка легла спать.

Утро
П: Кейт, вставай. Не то на уроки опаздаешь, а нам ещё на завтрак идти надо. Кейт, проснись, а то я позову человека, который тебя бесит больше всего.

Как божественные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя