Теперь мы пара

75 4 3
                                    

Т: Теперь мы пара.
- ага.. - сказала девушка с облегчением и улыбкой на лице.

-Может ты уже пойдёшь в комнату? Уже спать пора.

Т:Теперь я от сюда не хочу уходить вообще) теперь я хочу проводить каждую минуту и секунды с тобой. Не отходить от тебя не на шаг.

-Я тоже) А я думала, что ты меня не любишь, да и сейчас в это не вериться.

Т:Бывает)

Парень перестал тебя обнимать. Он взял тебя остарожно за голову и, поцеловав в макушку, пошёл в свою комнату.

Т:Спокойной ночи, зайчик)

-И тебе)

Ты легла спать с улыбкой на лице и теплым ощущением в душе.

Проснулась ты рано и пошла умываться. После всех ванных процедур ты пошла выбирать вещи в которых пойдёшь на уроки и остановилась на этом:

 После всех ванных процедур ты пошла выбирать вещи в которых пойдёшь на уроки и остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев одежду, Кейт дальше разбудила Песни, которая не хотела вставать.

-Соня вставай. На уроки опоздаешь. И на завтрак тоже. И ещё во всем этом будешь винить меня.

П:Встаю встаю....

Девушка встала, сделала все процедуры. И две подружки пошли в зал. Но по пути туда, тебя кто взял за руку.Это был Том.

-Том? Ты откуда!? Я тебя в школе не видела пол года.

П:?

Том:Вот сегодня только приехал, дела были. Иду по коридору, смотрю ты идёшь. Дай думаю хотя-бы поздароваюсь.

-Ну ты меня напугал конечно.

Том:Прости. Ты сегодня поособенному красива. Тебе это кто-нибудь говорил?

-Нет.

Том:Ну вот я буду первым.

Т: Отошел от неё.

Том:Ты кто вообще такой?

Т:Кто надо, а вот ты кто такой?

Парень шёл на Тома. Очень быстро он оказался рядом с Кейт.

Как божественные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя