2...

47 6 0
                                    

Тэхен заходит, его провожает слуга показывая комнату для таких как я, служить принцу, королю это такая честь. А так же много денег, тогда Тэхен сможет увести отсюда маму и они заживут.

-Ким Тэхен-зашел в комнату Хосок, на нем золотые украшения, его костюм чисто белый с золотыми полосками.

-да

-вот твоя одежда, сейчас ты пойдешь в комнату принца, там ты уберешся, но всегда прежде чем войти, говори "можно ваше величество"до 5 считаешь, ответа нет, заходишь, если ответ есть, ну ты знаешь-Тэхен все схватывал на лету и запоминал. Он так не глупый, хоть его мама не могла позволить отправить в школу, там нужны были деньги, а денег и так хватало только на хлеб. Поэтому Тэхен учился сам, пришлось из мусора брать учебники.

-все понял?

-да

-отлично, иди-Тэхен быстро одел футболку, какой халат серого цвета. И внизу лёгкие белые штаны.
Он пошел в комнату куда ему указали, все таки замок большой и очень красивый. Он постучался, даже до пяти посчитал. Ни кто не ответил. Он заходит, хоромы принца очень большие и уютные, а так же беспорядок, сразу кидался на глаза.

Тэхен начал с мелкого мусора, это были осколки от вазы, а так же крошки от еды. Тэхен так увлекся, что не заметил, что и сам хозяин пришел.

-слуга-Тэхен поварачивается перед ним, красивый молодой парень, черные цветом волосы, карие глаза, на нем черный длинный пиджак, застегнутый на золотые пуговицы и черные брюки. Он улыбается, так похож на кролика.

-да я-ответил Тэхен, он даже и не знает, как правильно нужно было. Принц держа руки за спиной проходит к Тэ осмотривая его.

-когда это слуги стали красивее самого принца-он ещё раз обошел вокруг и остоновил свой взгляд на глазах

-тебя как зовут

-Ким Тэхена

-м...ну продолжай работать-Тэхен легонько кивнул и наклонился за одеждой, что лежала рядом с ногами принца. Тэхен поднимая штаны, осмотрел принцы снизу вверх. Тот с ухмылкой встретил омегу и тот испугался, отвёл взгляд и ушел в другую часть комнаты. Убираться там, а принц его зовут Чон Чонгук, посмеялся над скромностью омеги.

Работа уже не казалось такой тяжёлой, она быстро прошла и когда Тэхен закончил, Чонгук уже спал. Тэ решился на отчаянный шаг, посмотреть его в близи, он такой красивый, его волосы немного не аккуратные. Тэ потянулся, чтобы поправить волос что так лез в глаза Чонгука. Как в этот момент, принц хватает Тэхена за руку и валит к себе в кровать.

-ваш величество...-прошептал Тэхен испуганно смотря, он просто обнял меня и продолжай спать? Я чувствовал его запах, это запах лилий. Что я так обожаю.

-нравится смотреть на меня?-закрытыми глазами,сказал он. Тэхен испугался и снова отпустил взгляд. Он потихоньку открывает глаза и смотрит, эти карьими глазами, что настолько красивые.

-простите ваше величество, мне нужно идти

-так быстро уходишь?

-простите..

-не стоит...иди-отпускает он и Тэхен от неловкости несколько раз кланится и быстро уходит из комнаты. Чонгук остаётся с довольной ухмылкой.

Тэхен направился в следующую комнату, это была комната второго сына, он не в брачный сын короля. В отличие от Чонгука. Мин Юнги немного не воспитанный, грубый и холодный, свое сердце он откроет только для истинного, а пока мы все рабы для него. Тэхен стучит два раза и получает одобрительное "можно". Тэ оглядывается комната в два раза больше хором Чонгука. Что затрудняет задачу Тэхену. Ведь ему каждый уголок нужно вымать. Принц работал за стол, что то писал и не обратил внимание. Пока Тэхен сам не подошёл, ведь комната была уже чистая, так ему показалось.

-ваше величество-он наконец отрывается от бумаг и видит перед собой красивого, наивного парня, его глаза сразу рассказали Юнги, насколько его жизнь тяжела. И если Тэхен знает, что принц этот жестокий и холодный, таким Тэхену он не показался.

-да-посмотрел он и немного улыбнулся.

-мне что нужно убирать, я просто заметил чистоту ваших хоромах

-а...ты можешь убрать вон ту посуду-замешкался Юнги, он впервые потерял дар речи, он не когда не видел, настолько красивого парня. Но запах его он не слышал, понимая, что это не истинный. Юнги немного растроился.

Мой принц Место, где живут истории. Откройте их для себя