3...

44 5 0
                                    

Тэхен все сделал. И по привычке которая появилась у него в комнате принца, кланится перед тем, как уходить.

—я пойду ваше величество, вам нужно ещё что нибудь?-Юнги немного замер и посмотрел на парня.

Юнги ухмыкнулся и схватил Тэхена за талию, посадив тем самым на свои колени. Тэхен захотел встать, как его потянули обратно.

—не так быстро, я тебя не отпускал

—ваше величество, меня ждут-Юнги приблизился к уху Тэхена и прошептал.

—омежка-это было настолько лаского и неожиданно, что Тэхен дернулся, мурашки покрылись по всему телу.

Тэхен наконец вырывается и отходит чуть назад.

—испугался?-с ухмылкой спросил он

—простите ваше величество, я сделал что то не так?

—с чего это вдруг, просто ты мне понравился-снова ухмылка.

—понравился..-пробубнил Тэхен, его жизни были только разочарования в альфах, его обманывали, им пользовались но не когда не любили, и не говорили что нравится, Тэхен всегда чувствовал пустоту на душе, омега не знал куда деть эту пустоту, он всегда старался улыбаться, и говорить маме и друзьям по двору что все хорошо. А сейчас им заинтересовался сам принц,высшее сословие. Тот кто управляет государством, у кого не когда не будет будущего с такой омегой, как Тэхен, он лишь для них игрушка, но не как не любовь на всю жизнь. Поэтому слова-"ты мне понравился"значит для Тэхена, тоже самое "что ты нравишься мне, только для развлечений на одну ночь". Как можно верить альфам, которых избаловали. Которые привыкли все получать

Тэхен отпустил взгляд и смело подняв глаза, ответил вежливо и красиво:

—ваше величество, я всем нравлюсь потомучто я омега и я знаю, что омеги нужны только для одного дела, а если ты ещё и слуга самого принца, то тут без вариантов, простите ваше высочество, но мне пора работать, если я вам понаблюсь, просто позовите,-покланился Тэхен и немного улыбнувшись вышел. Он чувствовал не давольный взгляд на своей спине, альфа прожигал его на сквозь, но омега быстро ушел не ждал, пока принц что либо сделает.
Сердце ушло пятки, оно бешено стучало, а пульс был слышан прямо на руке.
Тэхен немного замер и обдумав, что он только что сказал, пошел в свою комнату для слуг. Где уже сидело знакомое лицо, Хосок с ухмылкой на лице крутил, какие та ключи, все время следя за моими движениями, то как я закрывал дверь, то как садился напротив и наконец поднял взгляд.

—ты тут только первый день, а уже заинтересовал старшего сына Мин Юнги и короля

—что?-удивился Тэхен, Хосок тут же сел рядом и тяжело вздохнул,сделав наконец нормальное спокойное лицо, он объяснил, что король хочет лично увидеть меня,и даже повысить до дворецкого, а после сделать, безработным и может он попадет в мужья младшему сыну. Ведь у Юнги уже есть омега, которая приедет скоро, вот только у Юнги уже другие планы.

В нашем Королевстве Воскедор.
Есть правило, если король повышает тебя до дворецкого и вдальнейшом ты понравится ему, тоесть это как быть на расстояние от своего мужа, пока не понравился его отцу, после этого ты лишаешься всего, и тебя назначают тоже принцом, дают рандомную фамилию и вы женитесь. Но так же король после лешения слуги и дворецкого может просто выгнать тебя из замка и сделать рабом, если не выполнишь одно желание короля, а это может быть что угодно и даже что то не приличное. Поэтому Тэхену страшно, он не хотел этого, он лишь хотел денег и свалить из этого королевства, но его будто на цепи сажают.

Хосок поддержал Тэхена, потомучто уже видел, что было с такими омегами, как Тэхен. И он им не завидует.

—как же так, Хосок, я не...хотел чтобы дошло до этого, помоги мне сбежать-неожиданно предлагает Тэхен. И Хосок смеётся

—только через мой труп,я тебя сюда притащил

—прости, но я не хотел

—не хотел, тогда зачем пришел?

—тогда бы меня забрали насильно

—ну да

—получается выбора не было?

—выбор есть всегда, главное правильно его использовать

—правда, тогда какой сейчас у меня выбор?-Хосок смотрит на Тэхена сверху вниз

—только один вариант, понравится королю, а он очень придирчивый

Мой принц Место, где живут истории. Откройте их для себя