Softcore

157 12 2
                                    

And every time I kiss you, baby

I can hear the sound of breaking down

Но каждый раз, как целую тебя, детка,

Я слышу, как всё трещит по швам.


Ночной колючий воздух замирает в легких крайним вдохом, холодеет, не смотря на полыхание плоти. Слышится внутри бьющимся стеклом и ощущается примерно так же, если не хуже. Скользит, царапая, по гортани.

Ксавьер поджимает искусанные губы. Переминается с ноги на ногу, выпуская выдох и свое сомнение. Недоверчиво оглядывается по сторонам волей не испуга, истинной настороженности. Опускает на дверную ручку испачканные пальцы, что неприятно липнут к материалу.

Поворачивает, но не открывает. Прижимается ухом и слушает, как тишина одиночества его студии почти что привычно меняется яростным поскуливанием. Неприятное приглашение.

Парень толкает дверь вперед, впуская полночь и лунный свет внутрь. Спиной к шершавому хлипкому дереву, преграждая путь тому, кто и не собирался двигаться. В темноте ведет щеколдой до закрытия, толкает дверь, проверяя.

Бросает себе под ноги отвратительно тяжелый, брыкающийся, наполненный до краев жизнью пакет. И себя бросает следом за ним, ту версию, которая умела не совершать непростительные ошибки.

– Я включу свет? – чрезмерно громко, точно ожидает услышать ответ. Торп вымученно улыбается, чуть поднимая уголки губ, покачивает головой. Сбрасывает с плеч пальто, не обращая внимания на рык из дальнего угла, – Твои подарки, кстати, никак не заживают.

Тянется к единственному светильнику, но рука его бездвижно повисает, обхватив веревку выключателя. Замечает на себе цепкой хваткой у самого запястья худые неидеально белые, все в графитовых линиях, пальцы. Ксавьер не поворачивая головы, отводит взгляд в сторону.

Смотрит на подкравшееся существо сверху вниз, но самому себе кажется ничтожно маленьким. Заранее проигравшим.

– Не хочешь? – нервно закашливаясь, прежде чем вернуть голосу выученную серьезность. Пальцы тянут его руку вниз, и давно умирающая лампа шипит, нехотя освещая собой крохотную студию, – Ясно, хочешь. Обычно ты менее общительная.

Девушка перед ним зверем фыркает, поднимает глаза к потолку, расслабляя пальцы. Не разворачиваясь, вперив немигающий взгляд в пришедшего, отступает на два шага. Идеальное лицо скрывается в искусственной тени занавешенного окна.

🎉 Вы закончили чтение Проклятие с прекрасным лицом (Уэнсдей) 🎉
Проклятие с прекрасным лицом (Уэнсдей)Место, где живут истории. Откройте их для себя