По дороге в больницу Луи потерял сознание, отчего Стайлс не на шутку испугался. Он думал, что этот мальчишка, не дай Бог, конечно, умер. Но когда он услышал кашель, как-то облегченно выдохнул. Нет. Ему было жалко этого мальчика, и ему даже, в какой-то степени, хотелось прижать его к себе и защитить от всего. Но сейчас было не до этого. Совсем. Когда они доехали до больницы, Стайлс поднял Луи на руки и побежал в больницу.
Забежав в здание, он начал кричать и звать врачей, но они словно испарились. Серьезно? Через несколько минут прибежали двое мужчин с каталкой, и Стайлсу осталось только уложить на нее Луи. Доктора куда-то его увезли, а мужчину буквально выперли из палаты. Он пытался рваться к мальчику, но в конце концов сдался и пошел к табло, чтобы записать Луи и расписаться.
За маленьким окошком сидела молодая девушка и что-то уже минут 15 писала. Когда вся карточка была готова, а одна строка была не заполнена, девушка неуверенно подняла взгляд на мужчину и тихим, писклявым голосочком спросила, кем же приходится Гарри Луи. Стайлс потупил взгляд и, недолго думая, сказал: "Я его парень". Это была действительно первая вещь, которая пришла ему в голову. А что он мог еще сказать? Если бы сказал, что он просто его знакомый, Стайлса бы обвинили и сказали, что это он избил бедного мальчика. Девушка все записала и попросила расписаться. Стайлс черкнул на бумажке свою роспись и забрал документы, которые ему протянула медсестра. Он сел на диван и принялся ждать доктора.
Через час мужчина вышел из палаты и подошел к Стайлсу. Он сообщил, что ничего серьезного нет, только пара ушибов и царапин. Но Гарри было интересно, почему Луи так давился кровью в машине. Доктор тяжело вздохнул и сказал, что у мальчика слабый организм, и такие травмы ему тяжело перенести. Дождавшись от Стайлса понимающего кивка, доктор ушел. Гарри снова сел на диван. Только сейчас он понял, что должен срочно позвонить Лиаму и Зейну и сообщить им, что Луи в больнице. Ударив себя по лбу и достав телефон, он быстро набрал номер Малика. Когда тот ответил, Стайлс сообщил, где он сейчас находится и что происходит. Малик наорал на него и сказал, что скоро будет. Это означало, что скоро и Лиам подъедет и снова будет сыпать бесполезными угрозами. Стайлс вздохнул и, закрыв глаза, представил Луи, мальчика, такого невинного, милого, с голубыми глазами и детским взглядом. Он несомненно ему понравился, он хотел еще раз почувствовать его губы, этот неумелый поцелуй, маленькие руки на его шеи. Ох, он определенно заинтересован в нем, только вот есть одно большое но. Недоверчивость. Это ведь можно исправить? Просто дать шанс. Шанс - полюбить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me twice
FanfictionЛуи Томлинсон уже три года влюблен в богатого бизнесмена - Гарри Стайлса, но тот не то чтобы не отвечает ему взаимностью, он вообще не знает его. Что же произойдет, когда Стайлс встретится с Луи? И выйдет ли из этого любовь?