§3. Знакомство с мисс Неприятность

10 0 0
                                    

-Итак, нас преследуют странные надписи,- сказал Вася, еле дыша.
-И какая-то девчонка,- дополнил друга Саша,- что ей от нас надо?
-Я не знаю,- раздельно ответил Вася.
Друзья бегали по всей школе. Они спрятались в маленькой комнатке со швабрами и вёдрами. Их преследовали ярко-фиолетовые надписи. Одноклассники начали считать друзей шизофрениками. Учителя думают, что у них стресс. А старая тех- служащая Клара Кризисная называла их хулиганами, бандитами, гопниками. Она вообще никого не любила. И работу не любила. Но ходила на неё из-за хорошей зарплаты. Да и к тому же она гордилась, что работает в самой лучшей школе.
На стене появилась надпись « Почему вы убегаете? Вы меня боитесь?»
-Нет! Мы тебя не боимся!- крикнул Вася.
На стене появился ответ «Тогда вы не побоитесь остаться со мной здесь. Один на один». Дверь закрылась на ключ. Откуда ни возьмись, появилась та самая девчушка с большими глазами.
-Привет!- поздоровалась она и улыбнулась.
-Ты кто?- одновременно спросили парни и направили на незнакомку швабры.
-Я Рита. Некоторые называют меня мисс Неприятность,- спокойным голосом сказала она,- я вас знаю, я наблюдаю за вами с тех пор ,как вы подружились.
-И сколько тебе лет? 20?30? Неужели 40?-с осторожностью спросил Саша.
-499.
-Как?
-Вот так! Я живу вечность.
-Ты вампир? - поинтересовался Саша.
-Нет. Хотя я могу загипнотизировать вас.Я маг.
-А разве маги живут вечно?- не понял Вася.
-Не все.
-Раз ты наблюдала за нами с начала нашей с Васей дружбы, то должно быть ты знаешь, когда наши дни рождения, - сказал Сашка.
-Конечно! У тебя 24 апреля, а у Васи 24 июня.
-А когда у тебя?- спросил Вася.
-Вы удивитесь. 24 декабря!- с радостью ответила Рита.
-Если ты знаешь наши дни рождения, то должно была знать, что у меня клаустрофобия, - сказал Саша.
-Ой, прости!
Рита открыла дверь, и они вышли.
-始めまして (Приятно было познакомиться яп.) - сказала она и исчезла.

Жизнь Васи и СашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя