§2.Загадочные надписи

24 1 0
                                    

2.Загадочные надписи.
Вася и Саша шли в школу. Саша то и дело зевал, а Вася наоборот шёл бодрый, с улыбкой на лице.
-Ти що такий радісний? (ты чего такой радостный? Укр.) - спросил Саша широко зевнув.
-А ты что на украинском говоришь? - С усмешкой сказал Вася.
-Не ну я серьёзно. Выспался чтоль?- поинтересовался Сашка
-Нее, проще дракона убить. Я просто... Не важно...
- Ой всё,- сказал Саша, отвернулся и ускорил шаг.
-Саша! Стой! Я тебе скажу почему я рад,- стал звать друга Вася,- Ты готов?
-да.
Вася выдержал длинную паузу и вдруг заорал во всё горло.
-Vacances! (каникулы! Франц.)
-Ти чого репетуєш?! (ты чего орёшь?! Укр.)
- до лета осталось две недели!- не понимая друга, сказал Вася.
-Ага, и восемь контрольных и три экзамена...-тяжело вздыхая дополнил Саша.
Мальчики даже не заметили того как подошли к школе. Они прошли двери и начали переобуваться. Друзья сели на свободную скамейку. Они достали пакеты из портфелей. Вдруг на белом пакете Саши загорелась ярко-фиолетовая надпись «Ничего не забыл?».
-Эмм, Саша, посмотри на пакет,- предупредил друга Вася.
Сашу надпись не удивила , скорее расстроила.
-Я сменку забыл,- с горечью в голосе сказал Саша.
Но в этот момент перед ним появилась его сменная обувь. Мальчики удивились этому.
- Ну ладно,- на этот раз с неким испугом заявил Саша и одел обувь.
Он одел сменку, встал со скамейки, повернулся ,чтобы сложить кроссовки,но перед этим посмотрел на себя в зеркало. Вдруг он замер. Вместо его отражения в зеркале была милая девчушка. Выглядела та лет на 14-15. Большие фиолетовые глаза, прекрасная улыбка. Пушистая грива ,как у льва, но только голубого цвета.
-к-кто эт-то?- заикаясь спросил Саша своего товарища.
-Я не знаю. Пошли отсюда подальше.
Саша еле кивнул. Они медленно отошли от зеркала и резко убежали в кабинет истории. Там было уютно. И не было зеркал. Начался урок. Неожиданно на доске появилась надпись «Не бойтесь меня».Мальчикам стало не по себе.
-Ты видишь это?- спросил Вася у отличницы Наташи.
-Что это?- ответила вопросом на вопрос она и посмотрела на Васю ,как на идиота.
-Ну на доске.
-На доске пусто.
Вася и Саша переглянулись.
-Значит...-начал Вася
-это видим...
-Только мы!- Закончили они вместе.

Жизнь Васи и СашиМесто, где живут истории. Откройте их для себя