1 глава:Знакомство с Гию и Муи

344 18 9
                                    

Вот он и настал – новый день.

Миссия. Гора Нагатумо. Танджиро. Незуко. Пятая Низшая Луна. Гию. Шинобу. Собрание. Выгодное решение для Незуко.

Пов Муичиро:
М-м-м... Сегодня была какая то девочка на собрании... Ей отсилы лет 12... Так почему она охотник?... Интересно... Как её зовут?... Хотя почему я об этом думаю... Как я её ещё не забыл?... Странно... Но ладно... Пойду на своё место, на облака посмотрю...
Конец Пов Муичиро.

Закат. Доминика лежит на траве и смотрит на облака, в пока что незнакомом ей месте. Пришёл Гию.
—Привет...
—А? *девушка обернулась*. А! Здравствуйте!— Торетто хотела встать и поклониться, но парень взял её за плечо, показывая лечь обратно, а потом и сам сел рядом.
Мысли Гию:
Я конечно понимаю... Что Доминика ещё маленькая девочка... Ей всего лишь 12 лет... У нее тоже непростое прошлое... Так больно на душе... мне хочется кому то высказаться... Почему то именно ей... Такое впечатление, что эта девочка моего учителя... Может меня понять... Выслушать...— да, девчонка та может, она очень умна для своих лет, Томиоке не кажется.
Конец Мысли Гию.

А дальше, всё таки, Гию было хоть с кем то приятно говорить. Девушка с Гию разговаривали обо всем: и о жизни, и о демонах, и о Танджиро с Незуко, и о сегодняшнем собрании...
Через некоторое время столп Воды покинул Доминику, а видно "на замену" ему, пришёл столп Тумана. Муичиро видел, как от девушки с которой он хотел познакомится, которая лежала на ЕГО месте, отходил немного радостный столп Воды. В сердце что то неприятно кольнуло, но паренёк не обратил на это особого внимания.

С Муичиро такая же история как и с Гию:
Подошёл, поздоровался, ему в ответ, хотели встать и поклониться, остановил, лёг рядом.

Сначала никто не хотел начинать разговор, по этому весела гробовая тишина. Но потом, хоть и тихо, но Доминика нарушила тишину.
—Ладно, я пойду... Пожалуй...— тихо сказала Доминика и уже хотела встать, как её снова остановили, и посадили обратно.
—А? Вы что то хотели, Токито-сама?
—Кхм...— Муичиро было как то "стрёмно" что то говорить девушке.
—Эм?...
*Муичиро тоже привстал, а взгляды Токито и Торетто сошлись, но парень вскоре быстро отвёл свой*.
—Как тебя зовут?— не знаю почему, но смущённо и как потом уже поняв, что не по теме, спросил Муичиро.
—Доминика Торетто.
—Торетто?... Я никогда о таких не слышал...
—Теперь слышишь. Но скорее всего, до этого не слышал, потому что наш клан убивал демонов, но официально охотниками за демонами и соответственно столпами не становились.
—А, понятно... А какое дыхание ты используешь?
—Дождя.
Мысли Муичиро:
Дыхание дождя? Понятно... Да... Скорее всего Томиока-сан всё таки как то связан с Доминикой... Эх...
Конец Мысли Муичиро.
—Можно мне идти?
—А... Идти? Нет!— сначала Муичиро не понял что сказал, а потом как поооооооооонял.
—Ну ладно. Тогда я с вами посижу.
—А? Д-да-да...
—Эх...
Муичиро даже сам того не заметил, как его рука буд то бы проползла под шею Доминики и притянула её головку ближе к себе. В итоге, теперь головка Доминики лежала на плече Муичиро, рядом с его мордочкой.
Никто из пары сначала даже не заметил как девушка заснула.
—А? Доминика-чан, ты уснула?...— тихо спросил Муичиро, а в ответ лишь тихое посапывание и что то на подобие "фмкх".
—Похоже что да...— Муичиро покраснел – ну да, рядом с ним впервые спала какая то девочка. —Эх, ну ладно... Я думаю уже пора идти... Но блин... Не оставлю же я Доминику тут... Ладно... Я её пока к себе принесу, а потом решу, что делать...

Потом Муи аккуратно поднял Доминику с холодной земли и понёс к себе в поместье.

↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓↑↓
Всем здрасьте! Эм... Простите за малюсенькую и говно главу... *А дальше извинения по дефалту*...

╭⧼⃝🎐Ⲕⲟⲅⲟ ⲧы ⲃыⳝⲉⲣⲉⲱь? Ⲧⲟⲅⲟ ⲥⲧⲟⲗⲡⲁ ⲃⲟⲇы? Ⳙⲗυ ⲙⲉⲏя?..🎐⧽⃝╮Место, где живут истории. Откройте их для себя