2 глава:Задание

266 16 17
                                    

Вот он и настал – новый день.

*Девушка резко встала с небольшой отдышкой и посмотрела в окно*.
—А-а-а! Уже полудень, а я ещё спала!
—Что?...— сонным голосом озвался парень лежащий рядом.
—А? А... А! А, где я собственно?... И вы... Токито-сама?...
—Приятно. Познакомится. Я.
М У И Ч И Р О.
—Ладно, Муичиро-сан, это ваше поместье?
—Да...
—А что я здесь делаю?...— вопрос заставил парня немного оглянуться.
—Лежала на футоне, как и сейчас...
(Со.ав.: блять, разговор интеллектуалов...🤦)
—А как я тут оказалась? Лежащая на футоне?
—Я тебя принес и положил...сюда...
—Вот оно что... А зачем? И...
—Так ты сама у меня на плече заснула, не оставлять же мне тебя было на холодной земле...
—Что?...— теперь лицо девушки мигом покрылось румянцем.
—Всё хорошо?— озабоченно спросил парень и попытался приложить руку к лбу девушки, но не вышло, та оттолкнула его.
-Да.— мгновение и девушки в поместье как и не бывало, а в воздухе сначала зависли, а потом снова упали немного маленьких капель дождя...
—А... Теперь у меня поместье Доминикой пахнет – дождём... М-м-м...— паренёк немного улыбнулся принюхиваясь к запаху.

Прошло время, под вечер, девушку вызвали на миссию с довольно сильным демоном – как оказалось, это Третья Низшая Луна.
(Со.ав.: я не знаю, зачем читателям эта информация, но мне теперь каждый раз хочется написать: ...вызвали на миссию с ПРОКЛЯТЬЕМ 1-ого ИЛИ ОСОБОГО БЛЯТЬ УРОВНЯ! У меня уже полностью мозги этой маг.бит. забиты...🤦).

В принципе, Доминика довольно быстро справилась, но ранения тоже получила. Пожалуй проанализируем: довольно сильные ранения на правой руке, также порезаны ноги, а ещё болят запястья, есть пару порезов на спине.

Сразу пришёв домой, девушка поменяла форму и одела широкие штаны и кофту с длинными рукавами, что б, если что, раны никто не видел, особенно на правой руке, которые болели больше всего. Естественно девушка потом не пошла к Шинобу и не лечила ранения, а просто. пошла. туда., где. была. вчера. вечером.– что она надеялась там увидеть?– красивые виды... Или столпа Тумана?– похоже что, последний вариант более верный, но это секрет.

Скорее всего, как и планировалось, столп Тумана был уже на месте.
—О, Доминика-ча~н! Иди сюда!— заприметив рядом девушку, парень сразу привстал и помахал рукой, зовя к нему.
—О... Здрасьте, здрасьте...— Доминика подошла ближе и забыв про ранения, взяла свою правую руку, позже просто весящую, левой.
*На правом рукаве кофты, появились следы крови*.
—А? Что такое? Что с твоей рукой?— *девушка посмотрела на свою руку, и только сейчас заметила пятна крови*.
—А! Ничего!— Доминика постаралась уйти, но не тут то было.
Муичиро встал и схватил девушку, как раз за правую руку, невольно зжав её.
—А~й...— тихонько прошипела Торетто.
—Зачем уходишь? Я же вижу, что это кровь... Ты была на миссии?
—Третья Низшая Луна повержен.— грубо сказала Доминика и попыталась вырвать руку из хватки Токито, но не получилось, а лишь получилось принести себе больше боли и теперь из рукава капала кровь.
—Третья?— паренёк был сильно удивлён.
—Да. Отпустите пожалуйста.
—Ага, ага, потом.— Муичиро схватился за рукав, закатав его, а позже ещё долгое время остматривал руку.

—Как я понимаю, у тебя ранения не только на руке?
—Какая разница?...
—Хотя да, в принципе никакой, в любом случае исход один и тот же.
—Всмысле?
—Пошли.— паренёк подхватил девушку на руки и понес куда-то – это "куда-то", было поместьем Шинобу.

Пришёв к месту назначения, Шинобу очень удивилась, во первых тому, как тут оказалась Доминика, во вторых, от кого у нее такие ранения.
—Так постойте, Муичиро-кун, вроде же за убийство Низших Лун даётся же звание столпа, да?
—Вроде.
—Ты можешь поговорить с Оякатой-сама на эту тему пожалуйста?
—Могу.
—Отлично, а я тогда займусь ранами Доминики-чан...
—Спасибо... Я буду приходить...
Мысли Шинобу:
За что, спасибо? Но ладно...
Конец Мысли Шинобу.
—Да, конечно, приходи!— *опять милая улыбка от Шинобу*.

После окончания диалога Муичиро ушёл, а Доминика осталась лежать в палате и проклинать то себя, то Муичиро, что она тут оказалась на немалое время

╭⧼⃝🎐Ⲕⲟⲅⲟ ⲧы ⲃыⳝⲉⲣⲉⲱь? Ⲧⲟⲅⲟ ⲥⲧⲟⲗⲡⲁ ⲃⲟⲇы? Ⳙⲗυ ⲙⲉⲏя?..🎐⧽⃝╮Место, где живут истории. Откройте их для себя