—Да, ты права. Я всё понимаю. Я хочу предотвратить другие последствия.
—Будь со мной честен Гук, деменция, лишь её мне стоит опасаться?
—Нет. Деменция это лишь одна из его болезней. Я боюсь, что у Богема может быть и Amoq.
—На человеческом и подробнее.
—Amoq - состояние неконтролируемого бешенства, которое приводит к уничтожению всего вокруг, подверженны агрессивным действиям и беспричинно нападали на людей. У меня он тоже наблюдался, в итоге пронесло обычным посттравматическим стрессом. Деменция и Amoq они с двух сторон охватили отца, на тот период медицина не была сильна, Amoq у него обнаружили, когда уже было поздно, когда он умирал. Ему до этого поставили просто Деменцию, но позже выяснилось, что Деменция возникла после прогресса Amoq. Эта болезнь у него развилась также после службы в Афганистане, из-за пережитого ужаса, у него была и паранойя. Букет болезней раскрылся тогда, когда он сам попал в больницу, случайно, когда проткнул себя ножом и ходил так четыре часа. Его заметил сосед и позвал скорую. А дальше отца положили в психушку, он долго не прожил, убил себя сам, потому что его мучали голоса... Он бился об стену, пока не потерял сознание. — Чонгук тяжело вздохнул, рассказ ему давался тяжело, он говорил обрывками, не вдаваясь в подробности. Сложно такое рассказывать.
—Твою ж... И ты молчал?
—Я сам надеялся, что пронесет, увы нет. Когда мне поставили и заметили такие же симптомы как у отца я запаниковал. Решил дождаться, чтобы ребенку хоть месяц исполнился. Ю На, как бы ты меня ненавидела, но ради ребенка, нам нужно вернуться в Сеул и пройти полное обследование, а еще лучше поставить у специалиста на учет.
—Лучше, если ты исчезнешь. Ты ему подаешь пример такой. Ты в нем пробудешь зло, Чонгук.
—Давай спать, спокойной ночи.
—И тебе.Утро наступает по звуку будильника. Богем просыпается, поворачивается к отцу, нежится в его взгляде, Чонгук улыбается, это самое лучшее утро в его жизни. Ему не снился кошмар, он выспался наконец-то, а еще сын, который улыбается ему с утра.
Ю На встает с кровати, идет умываться, оставляя ребенку Чону. Умывается, приводит себя в порядок и готовит смесь. Удивительно - Богем ни разу не проснулся ночью и не плакал.
Сегодня уже день отъезда, Чонгук встал с кровати, взял телефон, узнал, что рейс в обед. Сейчас семь утра.
—Иди умываться, я кормить буду пока его. — Ю На подходит со смесью и памперсом в руках к кровати. — Полотенце в ванной и я поставила новую зубную щетку, синяя там стоит в стаканчике.
—Рейс в 12:30, у нас есть четыре часа. — Чонгук, не хотя, расстается с сыном, подбирает одежду и уходит в душ.
—Хорошо. — Ю На берет на руки ребёнка м начинает кормить смесью. Пока Чонгук принимал душ, Ю На переодела малыша и поменяла подгузник, пошла с ним на кухню.
Принялась готовить завтрак, уложив ребёнка на детское кресло и включив ему мультфильм.
Ю На достала замороженные сырники, пожарила их, затем приготовила и омлет. Сделала Чонгуку кофе, без сахара и молока, как когда-то он любил пить по утрам.
—Вау, вкусно пахнет! — Чонгук принюхивается, уже свежий и одетый, садится за стол, напоследок целуя сына в лобик.
Ю На ставит перед ним тарелку с омлетом, затем и чашку кофе.
—А есть чай или что-то другое?
—Да, чай и банановое молоко есть.
—Давай второй вариант!
—А кофе?
—Я его больше не пью. И тебе не советую тоже. — Ю На удивляется, ставит перед ним бутылку молока бананового из холодильника, сама садится за стол.
—Почему перестал пить кофе? Ты же обожал, нет? — интересуется Ю На.
—Психотерапевт советовал не злоупотреблять им, я решил лучше исключить на совсем. Так будет лучше. У меня и так проблемы со сном просто.
—Понятно.
—Ю На, я работаю над собой, я не подавляю агрессию, я учусь с ней жить, использовать на другом, хожу на спорт или на карате, бокс. Там я срываю всю агрессию, такого не повторится.
—У меня нет выбора, я знаю, даже если я умру, ты меня из под земли достанешь, Чон. Я всё ещё помню как ты месяц настырно меня добивался.
—Я тоже. — Чонгук улыбнулся, первый период их развития отношений был самым прекрасным, невинным и юношеским. Ведь Чонгук влюбился тогда как школьник, дальше сам же всё разрушил.