Вызов красавчика.

11 2 1
                                    

Всем привет, хочу вызвать духа „Красавчик”

вот вызов:
Не волнуйтесь это не страшно и вреда он вам не нанесёт. Только если облапать может. Короче можно вызвать дух любимого человека (парня, именно ПАРНЯ).Он ночью к вам придёт, вы его не увидите, но его присутствие будет, он может лечь к вам рядом, поцеловать, а так же укусить, дёрнуть за волосы и т.п. Но сильного вреда конечно не сделает. Просто может заигрывать как нибудь, и даже стягивать одежду.Вот способ как его вызывать:
1.ВНИМАНИЕ! чтобы красавчик точно пришёл вы должны дождаться когда за окном будет темно.
2. Рисуете на листе бумаги парня, даже не смотря на то, что вы не умеете рисовать людей, просто, нечто подобие человека (если хотите ИМЕННО какого то парня вызвать, значит рисуете похожего на него, а лучше чтоб было понятней подпишите рядом его фамилию и имя).
3. Красите губы блеском/помадой и оставьте несколько поцелуев на рисунке.
4. Говорите: "Красавчик приди, красавчик приди, красавчик приди"
5. После оставьте рисунок на столе выключаете в комнате свет, и ложитесь в кровать. Только смотрите не засните, а то проспите его приход, можете просто закрыть глаза и дожидаться.
И где то через минут 10-15 вы должны почувствовать будто к вам кто то прикасается и другие ощущения. Вы не пугайтесь. Он вам вреда не сделает. И вот совет: лучше вызывайте красавчика вместе с подругой, не знаю от чего, но если будете вдвоём то ему будет интересней, и к тому же ваша подруга может тоже вызвать "парня на свой вкус" красавчика увидеть нельзя, если только по телефонной камере, слегка увидите силуэт и даже черты похожего лица. чтобы красавчик пропал достаточно включить свет, и посидеть при свете, и он уйдёт. Если он захочет, он может остаться с вами до утра или уйти через час.
Если к вам красавчик так и не пришёл вечером, не расстраивайтесь, попробуйте повторить тоже. если опять не выйдет значит, попробуйте в другой день, в другой раз, как нибудь он всё же точно к придёт.

21:47
сейчас буду рисовать, санзууу<333
21:55
дорисовала..

короче, сейчас найду помаду,поцелуюю. и лягу спатки.

я поцеловала его, и я забыла постелить кровать-_-

все,споки ноки!!!

22:18
я пишу это, он короче не сильно щипнул меня за бедро правое.
потом на коленко положил руку .
я поменяла позу, и он, потрогал ухо, лоб, висок... весело ...

Всем спокойной ночи!!!

итог:получилось.
риск:нет
опасность:может ущипнуть и полапать, а так его нет.

Вызовы духов и проверка👹Место, где живут истории. Откройте их для себя