Роv автор*
У ребят был загруженный день. Очень-очень много дел.
Ещё они встали в 6 утра.
Все были сонные но вскоре окончательно проснулись. Позавтракав они пошли собираться.
А после поехали поделам.
(тут вы можете что-то придумать есль хотите)
Роv Изуми *
Мы с Лин с самого утра собирались по всяким делам. Особо не чего такова . Я была на тренировке ,а моя подруга была вегда со мной. Она пыталось тоже что-то выучить. И я в этом помогала .
Лин-у меня не получается. Давай что-то по легче...
Изуми-хорошо
Я начала показывать ей движения но вдруг буквально через минуты две Лин нечаянно но очень сильно споткнулась и упала на пол.
Я сразу к ней подошла . И спросила как она себя чувствует. В ответ она мне сказала то что очень сильно болит колено.
Я сразу побежала за водой чтобы успокоить Лин и посмотреть что с её коленом так как я немного в медицине разбиралась.
И вот только через минуты 2-3 .Я начала понимать то что Лин не очень сильно достаточно повредила колено. Но всё же ей было больно ,так как у неё слабые кости.
Так как я знала что со мной пойдёт моя лучшая подруга я всегда с собой беру крем для всяких ушибов и всё такое . Также некоторые таблетки .К примеру от живота или от головы. И куда же без бинтов.
(Придумайте что-то сами если хотите)
Я приподняла немного штаны Лин и намазала ей крема. А после перебинтовала и сказала ей пока что посидеть и в основном мне двигаться так будет ей лучше и на следующий день может быть полегче. А если нет то поедем к врачу.
Тем временем у Stray Kids
Парни тем временем танцевали на всю катушку повторяли все движения. Все танцы .Ну и конечно ..Как же не обойтись без всяких пошлостей. Это же Stray Kids... Вот такой тяжёлый день прошёл у Stray Kids и у девушек.Надеюсь вам понравилось это глава извините что так мало выпускаю их но я просто очень сильно заболела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретила своего любимого
FanfictionЭто история про айдолов. Где одна певица со воей подругай переехали в Южную Корею в город Сеул . Ну а если вам понравится то тогда остальное в фф. Атор рукажоп извините 😹 .