В прошлой главе (это что-бы не кто не запутался)
_________________________________________Изуми-всем приветик котики. Как у вас там дела? Куда я иду? В тц прикуплю одежды. Нет я в Сеуле. Вчера ночью прилетели с Лин. (и т.д я не буду описывать долго)
Я пошла в тц и встретила фанатов. Познакомившись я пошла дальше в тц я провила 3-6 часов. Да да имено так сама не знаю как получилось. Вернулась я только к 18 часам. Стрим я тоже закончила и сняла ещё 4-8 видео с распаковкой.
_________________________________________
Роv*Изуми *Сегодня я очень-очень устала но не смотря на это я не могла уснуть . И это было не раз. Поэтому я закрыла дверь в комнату и взяла наушники и включила песни которые выбрала и повторяла движение. И так для меня прошла не заметно ночь. Было 4 утра и мне хотелось немного по спать. Лежу на кровать и всё я сразу уснула.
Прошло минут 20 и я проснулась.
Изуми-*и почему так всегда не понимаю*
Я встала с кровать и пошла в ванную комнату привила себя в порядок. И приготовила брауни я его украсила и начила убираться на кухне. Мне ктото написал.
Изуми-* о расписание скинули. Так получается что 1. BTS 2.Stray Kids 3. MAMAMOO 4. ITZY 5. TXT и 6. Я....хорошо что я последняя. Так а что мне одеть ..стопе а когда оно начинается ааа только в 17:00 получается я приеду в 14:03. Ну да норм *
"пришло смс на телефон"
Добрый день сегодня после того как все группы и вы в том чилсе должны остаться на дополнительные вопросы от фанов. Примерно это будет в 19:14.
После как я прочитала. В полне я не против тем болие только будет 7 часов вечера.
Изуми-*блин только 7 утра скучно. Пойду порисую.*
Я пошла в комнату взяла холст и масляными красками начила рисовать . За рисованием я могу очень много просидеть.
Прошло часа 3 где-то и вот что получилосьРезультат мне понравился я была довольно. Было 10 уже я и не заметила. Я пошла будить Лин так как она хотела поехать в тц сегодня .
Изуми- лин проснись. Помнишь ты хотела в тц пойти.
Лин-хорошо встаю. А что на завтрак?
Изуми-брауни
Лин сразу подскачили и пошла не побежала на кухню.
Сидим кушаем болтаем и я посмотрела на время и уже было пол 12 поэтому я пошла в комнату собираться.
Изуми-*нужно сделать макияж*
и вот что получилосьОсталось только одеться
Изуми-ну всё я готова. Ого уже час надо выходить.
Я попрощалась с лп и понла на парковку и села в машину и поехала . Ехать где-то 30 минут . И всё я уже на месте._________________________________________
Котики возможно завтра я ещё напишу. Ну а на сегодня новерно всё. Поки....♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретила своего любимого
FanficЭто история про айдолов. Где одна певица со воей подругай переехали в Южную Корею в город Сеул . Ну а если вам понравится то тогда остальное в фф. Атор рукажоп извините 😹 .