Опять

1.3K 85 11
                                    

Не знаю зачем, но я решила написать на задней стороне фотографии свой номер телефона и адрес где я живу, вы спросите зачем? Сама не знаю, просто не могу без него.. но и простить сейчас я тоже не готова.Измена, для меня значит то что человек потерял надежду и силы, что он не готов ждать..а мне такой человек не нужен, да я его знаю давно, но это не дает ему права на меня.. От моих мыслей меня оторвал звонок в дверь, я открыла..на пороге стояла Вика и плакала.. Я подумала что он ее бросил...

-Привет, можно зайти?

-Привет, конечно проходи..

-Что случилось? Расскажи..я помогу..- мы сели на диван, я сделала чай, мы сели и начали пить.. она перестала плакать и начала рассказывать..

- Помоги мне пожалуйста...Помнишь, я говорила что беременна? Так вот, я действительна беременна но не от Кирилла.. У меня до него был парень Эдварт.. Я сегодня сделала тест и поняла что беременна..подсчитав все числа, я поняла что беременна от него, так как с Кириллом у нас ничего не было, да у нас доходило до постели, но это всего лишь постель..Я видела, что тебе кто-то передал фотографии но ничего не было.. Понимаешь, я не знаю что мне делать. Да Кирилла мне придется бросить.. Но что мне делать дальше? как жить?- тут она начала плакать.

-Викуля не плач. А ты не думала рассказать Эдварту про ребенка?

-Я думаю он скажет сделать мне оборт!

- А ты хочешь ребенка?

-Да очень..

-Ну тогда, предупреждай папашу, что он попал..Пусть знает, а ребеночка вырастим!

-А как быть с Кириллом?

-Так и скажи, что ты беременна от другого, и хочешь уйти от него..

-Хорошо, спасибо.. Карин, уже поздно. Я поеду.

-НЕЕЕТ, оставайся.. Переночуем вместе.. будет весело..

-Хорошо.

Около двенадцати ночи мы уже решили пойти спать, все равно уже хотели спать, так как Вике на работу, а мне надо будет поехать по делам. Тут внезапный звонок в дверь, мы испугались, как в ужастиках.. Подошли, открыли. Увидели. Закричали и заржали. Перед нами стоял Кирилл не знаю почему мы начали кричать когда открыли дверь, но было весело. Он зашел.

-Привет, Вика а ты что здесь делаешь?

-На ночёвку осталась..

-Карина можно с тобой поговорить?

-Давай ты сначала поговоришь с Викой, а потом со мной?- я толкнула аккуратно Вику в сторону кухни, они пошли разговаривать. Они разговаривали минут тридцать, после чего Вика вышла вся радостная из кухни. А за ней вышел Кирилл с улыбкой на лице, я не понимала почему он такой радостный. Вика пошла спать, ей теперь надо высыпаться. Я пошла на кухню делать чай, за мной зашел Кирилл:

-Сделай мне тоже чай.

-Хорошо..- минутная пауза, и я все таки спросила- Зачем ты пришел?

- Я хочу с тобой поговорить! Нам нужно поговорить.

-О чем? О чем нам нужно поговорить? нам не о чем разговаривать!

-Ошибаешься, есть о чем. О нас!

-Нет, нет больше нас. У тебя Вика была..теперь твоя жизнь меня не касается- конечно я врала..мне он очень дорог.

-Мы есть и будем. Карина я люблю тебя, не хочу не кого рядом, кроме тебя. Ты мне нужна. Одна ты и только ты! Как ты этого не понимаешь?..

(не долго думая я сказала полушепот, еле еле было слышно)- поцелуй меня..- Он подошел ко мне, взял на руки и поцеловал меня так нежно, так страстно как будто сейчас потеряет меня на всегда. Это было очень не забываемо , я не хотела отпускать его не на секунду. Мы целовались очень долго, после чего он понес меня на верх в комнату, укладывать спать, я пошла в душ, он меня ждал в комнате. Уложил спать, и хотел уйти:

-Ты куда?

-Я..поехал домой..

-Это обязательно?

-Нет, просто не думал что ты захочешь чтобы я остался..

-Очень хочуууу, ложись спать рядом со мной, я без тебя не засну..

-Хорошо-он лег- закрывай глазки, моя принцесса.Сладких снов..

***

Что в это время делала Вика:

Я пошла в комнату, и решила написать Эдварду договориться о встрече..

-Привет

-Привет Викуль, что случилось?

-Мне надо с тобой поговорить, давай завтра встретимся?

-Хорошо.

-Просто я беременна..

-Я отец?

-Да.. я не претендую на элементы или на заботу если ты этого не хочешь..

-Дурочка моя, я любил и люблю тебя до сих пор, ты моя любимица. И я теперь очень рад что у нас будет ребенок. Ты сейчас где? Я тебя заберу!

-Я у подруги..

-Тебя забрать?

-Да, хочу к тебе..

-Собирайся, я через 10 минут буду- Я пошла собираться, написала записку Карине, что меня заберет Эдвард. Чтобы она не волновалась.. Я собрала вещи, тихонько вышла из дома и уехала со своим любимым... я так рада что ему все рассказала, теперь я буду счастлива.. спасибо тебе Карина..

от ненависти до любви всего лишь шаг 2Место, где живут истории. Откройте их для себя