Тонкий луч солнца пополз по моей простыне. Я проснулась минут 10 назад, но вставать не охота. На часах 07:30. Меня ждет насыщенный день. Брат Кейт (моя лучшая подруга и сожительница) приезжает сегодня из Ванкувера, он учится и живет там уже три года, но теперь, по словам Кейт, ему разонравилось учиться и он приезжает в родной Нью - Йорк. Не удивляйтесь, в семье, в которой выросли эти двое: учеба и работа , скорее хобби чем необходимость и разонравиться может легко. Они сказочно богаты, не преувеличиваю, сказочно! Я стараюсь об этом не думать, потому что сама я не то, что бы из бедной семьи, моя мать довольно состоятельна и тоже могла бы не работать, но до Мейсонов нам далеко.
Телефон на прикроватной тумбочке жужжит из-за вибрации. Я делаю огромное усилие, чтобы заставить себя поднять руку и взять его. На экране высвечивается имя Кейт. Кейт! Она в соседней комнате. Как похоже на нее. Открываю сообщение и вижу "С тебя кофе". На моем лице появляется улыбка. Это наша старая шутка. Позже объясню.
Встав с кровати я направляюсь в ванную. Это так трудно, а все потому,что вчера я согласилась съездить на вечеринку с Беном. Это было огромной ошибкой, напилась я так, что до сих пор тошно. Это видно по глазам. В зеркале они немного опухшие и красные, даже не видно какого они цвета, волосы растрепаны, один светлый локон вот вот упадет мне на лоб. Упал. Я улыбаюсь, мое отражение тоже. Забравшись в душевую кабину я включаю прохладную воду, постепенно делая ее холоднее и холоднее, пока не станет совсем ледяной. По всему телу пробегает дрожь. Ноги чуть не подкашиваются, но я продолжаю стоять под душем, потому что только он может привести меня в порядок. Минут через пять, когда чувствую, что все нормально, резко поворачиваю кран на теплую воду. От этого такой кайф...
Кейт уже ждет меня на кухне, потягивая сок из большого стакана. Она пьет этот противный сок каждое утро. По ее лицу даже видно, что ей противно его пить, но она говорит, что он очень полезный и на вкус просто прекрасен.
Я подсаживаюсь к ней за барную стойку. У нас в квартире гостиная и кухня отгорожены друг от друга только этой стойкой.
- У тебя еще...час. - говорит она глядя на часы у себя на руке.
- Помню.
- Мы можем приехать немного раньше... - продолжает она, закусив нижнюю губу.
- Что ты задумала? - спрашиваю я, отламывая кусок печенья, лежавшего на столе.
- Ну, вообще-то с ним приедет еще один парень, Дерек, и мы не должны его упустить. - выдает она.
- Мы? - я приподнимаю бровь.
- Ты бы его видела. - мечтательно протягивает она.
- Собирайся, выезжаем через двадцать минут.
Я ухожу в свою комнату и слышу за спиной радостное верещание Кейт.
Наспех сушу волосы и они аккуратно ложатся на плечи легкими локонами. С волосами у меня всегда все просто, не понимаю тех, у кого вечные проблемы с их укладкой. На глаза я наношу тонкие стрелки, а губы не трогаю вообще. Не люблю, когда они накрашены и все. Посмотрев на себя в последний раз, я беру ключи и отправляюсь в комнату к Кейт.
Буквально через десять минут мы уже в автомобиле, выехали раньше, как она и просила. Небо над Нью-Йорком серое серое, скоро дождь. Кейт сидит рядом и что-то болтает, но я ее не слушаю. Достаточно, иногда поддакивать и улыбаться ей, а вот слушать, вовсе не обязательно. Тем более у меня и своих проблем навалом. Неделю назад мы с Беном поссорились. Причем очень глупо. Он ревнивый и когда узнал, что брат Кейт будет жить с нами в одной квартире, просто взбесился. Таким я его ещё не видела. Я тоже ревнивая, даже очень, но никаких претензий к нему не предъявляю. А Бен живет с сестрой, которая водит с собой сотни подруг в день. Одну из них я даже видела. Та буквально раздевала Бена глазами, даже ударить хотелось, но я сдержалась. Конечно же они все страшные, как смерть, и, тем более, у него есть я! Это, как вы догадались, слова Бена. Но и у меня с братом МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ ничего быть не может. Из-за этого мы и поссорились. Правда, вчера он позвал меня на вечеринку своего друга и я поехала, но не знаю, можно ли считать это перемирием. Во всяком случае, братишка Кейт будет у нас уже сегодня и с этим Бен ничего поделать не может.
- И тогда... Ты меня вообще слушаешь?!- возмущается Кейт, возвращаясь меня в реальность.
- О, да, конечно.- отвечаю я.
- Да что с тобой сегодня такое? Ты опять...
- Все в порядке.- перебиваю ее, чтобы не слушать одно и то же в сотый раз. - Просто не выспалась.
Она скептически кивает. Кейт постоянно повторяет, что Бен - не мое. Говорит, что очень уж часто мы с ним ссоримся. Я так не считаю.
- Здесь поворот.
Я поворачиваю руль вправо и вижу, что ехать осталось немного.
Дождь все же пошел. Я сижу на диване и выпиваю уже третий стакан апельсинового сока из местного автомата. Это здорово бодрит. Несмотря на то, что в машине я сказала, что не выспалась, чтобы успокоить Кейт, я и вправду не выспалась. Грязные серые капли врезаются в стекло и рассыпаются на тысячи осколков. Поэтому я и люблю дождь: можно сидеть в помещении и смотреть, как снаружи сыро и холодно, ощущать этот ветер внутри себя, а на самом деле чувствовать тепло.
- Алло! - раздается радостный голос Кейт. - Мы уже здесь, ждем!...Да, я с Элли.... Да!
Она бросает телефон в сумочку и чуть не прыгает от счастья. Хотя, на её каблуках это было бы трудновато.
- Как я выгляжу? - ее глаза открыты настолько широко насколько можно.
- Прекрасно! Только лицо сделай попроще - смеюсь я.
И не лгу, она и вправду прекрасна. В легком платье персикового цвета и кожаной куртке. Даже прическу сегодня сделала, хотя обычно не заморачивается с волосами. Вряд ли это для брата. Я улыбаюсь.
Она расравляет складки на платье и одновременно бормочет.
- Хочу быть идеальной. Как ты.
Она часто несет подобный бред, я уже привыкла. Ей просто нравятся светлые волосы и серые глаза, но это не признаки идеала, по крайней мере для меня.
- Его зовут Мэтт, друга Дерек, если будут приставать не бойся. Они так шутят. - улыбается она.
Я смотрю на людей вокруг. Очень много людей. И вижу двух парней, у одного темно-русые волосы, а у другого совсем черные. Оба высокие, они улыбаются и разговаривают. Я бы подумала, что они пара, в наше время это не редкость, если бы один из них не подбежал к Кейт со спины и не поднял на руки. Она сразу начинает визжать и смеяться одновременно.
- Мэтт! Отпусти!
Его темноволосый друг, видимо Дерек, хохочет рядом. Когда Мэтт опускает Кейт на землю, та обнимает его и целует в щечку.
- Я так соскучилась! - И как бы невзначай бросает - О, Дерек, и ты здесь?
- Как видишь. - улыбается он и раскрывает руки для объятий.
После того, как все они переобнимались, Кейт подходит ко мне.
- Это Элисон, моя лучшая подруга. Элли знакомься, Мэтт, мой брат и Дерек, его друг.
Мэтт улыбнулся и хотя это была просто улыбка, мне почему-то показалось, что в моей жизни многое изменится.