Домой я возвращаюсь очень уставшей, поэтому сразу иду к себе в комнату и заваливаюсь на кровать. Кейт и Мэтт решили заехать к родителям ненадолго. Подложив руки под голову, я смотрю в потолок. Глаза закрываются, но я не хочу засыпать, мне еще нужно о многом подумать. Да, я принадлежу тому ужасному типу людей, которым необходимо вечно думать. Анализирую практически все, что можно. Вот и сейчас, я пытаюсь разложить все в голове по полочкам, но почему-то не выходит. В голову все лезет улыбка Мэтта, злобные смски Бена, персиковое платье Кейт, мое отражение в зеркале, апельсиновый сок из автомата и я не замечаю, как глаза все же закрываются и меня уносит в сон.
Когда я просыпаюсь, я слышу за стенкой жуткий грохот и одновременно с этим чувствую вибрацию у себя в голове. Стоп. Вибрации в голове не бывает! Я вскакиваю с кровати и она сразу же прекращается, тогда я поднимаю подушку и вижу под ней телефон. Прекрасно. На экране высвечивается номер Бена. Я беру телефон и быстро отвечаю на звонок.
- Алло - голос сонный и хриплый, поэтому я откашливаюсь и говорю снова - Алло.
- Привет, - раздается с другого конца трубки. - Весь день не мог до тебя дозвониться.
В голосе я слышу улыбку и от этого улыбаюсь сама, как полная дурочка.
- Да, мы с Кейт с утра в аэропорту.
Он переводит дыхание и отвечает.
- Я хотел заехать за тобой сегодня - я слышу, как в соседней комнате что-то падает. И это "что-то" жутко тяжелое. - Но наверное не лучшее время - продолжает Бен.
- Нет. - возражаю я - Наоборот, приезжай.
- Правда?
- Абсолютная. - я немного медлю и добавляю. - Я соскучилась.
Слышу смешок.
- Ну тогда я буду через полчаса.
- Я буду ждать.
- Люблю тебя.
- Пока.
Я выключаю телефон. Не люблю отвечать на фразы типа "люблю тебя" , примитивней чем "и я тебя" ничего быть не может. И тошноворнее тоже, ненавижу.
Голова просто трещит. Кажется ребята уже дома. Я выхожу в гостиную, чтобы узнать причину этого ужасного шума, но там никого. В комнате у Кейт тоже пусто и я иду в третью гостевую, раньше она была закрыта, а теперь это комната Мэтта. Мне по непонятной причине не хотелось с ним видеться, но это было очень странное чувство потому что с одной стороны было интересно кто же он, а с другой...
Я открываю дверь в его комнату и вижу коробку. И еще одну. И вообще, чертову кучу коробок, вся комната забита ими и я чуть не спотыкаюсь об одну из них, пока пытаюсь добраться до Кейт, которая сидит на кровати.
- А где Мэтт? - спрашиваю я.
- Скоро вернется, вышел покурить.
- Ясно.
Вид у нее какой-то уставший. Я сажусь на кровать рядом с ней. Тут раздается телефонный звонок. Кейт берет трубку и минуты три слушает, что там говорят. В конце концов она с чем-то соглашается и выключает телефон. Её лицо обеспокоено.
- Что такое?
- Мне надо уехать.
Она вскакивает с места и идет в гостиную, я за ней.
- Ты ведь поможешь Мэтту - говорит она, одновременно надевая куртку.
Тут в квартиру входит сам Мэтта.
- С чем мне нужно помочь? - спрашивает он, приподняв бровь.
- Разложить вещи.
Кейт целует его в щечку, берет сумку со столика и направляется к двери.
- Не скучайте.
Дверь закрывается и мы остаемся в комнате одни.
Замечательно!
- Ну что, идем разбирать вещи? - вздыхаю я.
Он только улыбается.