2

137 19 7
                                    

- Хо хо, негодяй сбежал, но мы его схватим!

Вдруг дверь открывает огромная толстая мышь одетая в китайскую одежду. В руках у незнакомца был пистолет, а сзади него громахнула молния что заставила Доусона ужаснуться.

- С дороги! С дороги! - крикнула мышь и скинув с себя шляпу пробежала мимо доктора.

- Простите, ох. - сказал Доусон и снял с себя прилетевшую шляпу. - Но кто вы такой?

Незнакомец сразу остановился.

- А что? - сказал он и снял маску показывая своё настоящее лицо. - Бэзил с Бейкер-стрит, любезный.

Доусон был удивлён увидев детектива, а Т/и встала с кресла.

- Бэзил!

- О нет. - пробормотал детектив и закатил глаза.

- Ты что опять натворил!? - сказала девушка подходя к мыши.

- Что надо то и делаю. Следует сказать миссис Джадсон чтобы та прекратила открывать тебе дверь. - сказал мужчина и потянул за верёвку в костюме. Из костюма вырвался воздух и одежда упала на пол.

Оливия увидев нужного детектива была рада.

- Мистер Бэзил, мне нужна ваша помощь! Я-

- Ты опять обвинил невиновного в том что он взговоре с преступником! - сказала Т/и продолжая спор с Бэзилом.

- Да, и я не виноват если полиция на столько глупа что не смотрит на факты! - сказал детектив и снял свой домашний халат с доски для дарца, где он был прикреплён дротиком.

- Мистер Бэзил! - позвола его ещё раз мышка.

- Не сейчас. - сказал мужчина и одел халат. Он не смотря бросил дротик за спину и тот попал в цель.

- Но вы не поняли, у меня беда!

- Не сейчас! - сказал Бэзил и прошёл мимо неё.

- Ты полный идиот, Бэзил! Подожди Оливия, сейчас мы поговорим и он сразу тебе поможет. Дай пару минут. - сказала Т/и и сразу продолжила разговор с мужчиной. - Ты хочешь добиться того чтоб тебя посадили?!

- Нет, а разве у них хватит доказательств на мой арест, м, мисс Т/и? - сказал детектив взяв пистолет и пробежав мимо Доусона к столу.

- Постойте вы господа! - сказал Доусон и подошёл к Бэзилу, который работал и что-то смешивал за столом. - Не знаю какие у вас проблемы, но этой юной особе нужна помощь! И-

Детектив ( Великий мышиный сыщик × Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя