- Вы оба её знаете?- спросил Доусон подойдя к ним.
- Знаем? Это летучая мышь по имени Фиджет, работает на жуткого злодея, за которым охотится вся полиция Лондона! - сказала Т/и.
- Я охочусь за ним куда усерднее, но это не главное! Главное то что что негодяя, ужаса всей моей жизни, гнусный профессор Рэтиган! - крикнул Бэзил и указал смычком на фотографию мужчины на камине.
Вдруг огонь в камине разжекся сильнее и гром за окном усилился.
Мистер Доусон положил руки на плечи Оливии и с поднятой бровь посмотрел на портрет Рэтигана, который стоял на верхушке камина. - Профессор Рэтиган?
Бэзил вылез из-за спинки своего кресла и посмотрел на Доусона.
- Он гений, Доусон! - сказал он и выглянул с правой стороны кресла. - Гений с душой дьявола! - сыщик вылез из-за спинки кресла полностью и подошёл к Доусону, Оливии и Т/и. - Наполеон преступлений! - крикнул он и за окном громко грянул гром.- Хм...Неужели такой страшный? - спросил доктор переведя вместе Оливией взгляд на портрет преступного гения.
- Хуже. - сказала Т/и, посмотрев на портрет профессора Рэтигана с нахмуренным выражением лица. - Он несколько раз пытался ограбить и убить её высочество, но каждый раз ему удавалось ускользнуть. Кто знает что у него в его преступной голове?
Доусон почесал шею и поднял бровь, задумываясь что может быть в голове у Рэтигана. - Н-Ну...
Вдруг его перебивает Бэзил, который незаметно от всех забрался на балкон на втором этаже своего дома и выглянул на них из-за поручней. - Хуже. В сто раз хуже чем вы можете себе представить, доктор. Много лет я-
Т/и нахмурилась и кашальнула в кулак, из-за чего Бэзил закатил глаза и исправил своё предложение. - Много лет я и полиция Лондона пытались поймать его, но каждый раз ему удавалось ускользнуть от нас!
За окном снова грянул громко гром и кадр из дома сыщика переходит в дрки Лондона, но голос Бэзила продолжил говорить:
-Не в одном уголке Лондона не будет спокойно, пока Рэтиган на свободе. Нет зла, которого он не смог бы причинить. Нет преступления, которого он не смог бы совершить. Кто знает, какую подлость замышляет этот злодей, пока мы тут беседуем...
Пока голос Бэзила продолжал говорить, кадр сменяется с доков на глубины канализации, где в одной из пустых бочек был виден свет. Вдруг кадр снова сменяется и переносит нас в мастерскую внутри этой бочке и на стене видна большая тень какого-то изобретения. Кадр смешается и мы видем ещё не законченный, но вполне рабочий прототип какой-то машины, стоящий рядом со столом где стоит чай, чашка и сахарница с лодкой. Прототип яростно трясёт, но всё же берёт чайник и наливает чай в чашку и убирает чайник на место. Этим роботом управляет никто иной как мастер игрушек, отец Оливии. Он продолжал управлять машиной, пока в него не попала струя дыма от сигареты и он не повернул голову. За его спиной в тени стоял сам гнусный и злой профессор Рэтиган, гигантская 'мышь' в классическом костюме, в перчатках и плащем. Он тихо хихикает и смотрит своими жёлтыми глазами на мастера перед тем как выйти из тени.
- Весьма оригинальный план, а, Флавершем? - спрашивает Рэтиган у отца Оливии и берёт его за щеку. - Разве ты не горд что ты его часть, хм? - ехидно сказал он и мастер игрушек отвернулся от профессора.
-Э-Это в-все...- начал заикающимся голосом говорить мистер Флавершем и продолжал управлять прототипом. - ...Э-Это ч-чудовищно!
- Наша маленькая штучка будет готова к завтрашнему дню, верно? - спросил Рэтиган и пока он говорил машина взяла клешнями ложку сахара и кинула сахар в чашку чая, размешав его и вернув ложку в сахарницу. Преступный гений достал колокольчик из кармана костюма и пальцем тронул его. - Знаешь, что будет, если ты вдруг не справишься? - с ехидной ухмылкой улыбнулся профессор.
Отца Оливии так это разозлило, что его усы начали подергиваться и со словами 'М-Мне в-все равно.' дёрнул рычаги, которые управляли машиной, резко вниз и прототип начал буянить. Сначало он вылел на себя чашку чая с сахаром, затем целый чайник, кинув его в Рэтигана, который успел увернуться, и наконец прототип машины упал на пол в нерабочем состоянии. На последок из машины на костюм 'мыши' попало машинное масло, Из-за чего он в гневе посмотрел на грязь и достав носовой платок из внутреннего кармана костюма начал вытереть пятно, пока мастер игрушек встал и подошёл к нему.
- Можешь делать со мной всё что угодно. Я не буду участвовать в этом...злодеянии! - крикнул мастер с нахмуренными бровями.
Рэтиган в гневе выдул сигаретный дым из ноздрей, но затем улыбнулся когда в его голове созрел способ как манипулировать надоедливым мастером игрушек.
-Чудненько, это твоё решение. - сказал преступный Наполеон и под конец предложения слегка хихикнул. Затем он положил руку на лоб и коварно ухмыльнулся. - Ох чуть не забыл, может привести сюда твою дочурку, папаша? - спросил ехидно 'мышь' и взял игрушку со стола, которую отец специально сделал для своей дочурки.
Мастер удивлённо раскрыл рот и уставился на преступника.
- О-Оливию?
- Хех, ага и у меня начнётся бессоница, если с ней случиться что-нибудь плохое.- ехидно заметил Рэтиган и поставив куклу на стол, подпер голову руками. Из цветочного бутона появилась кукла и начала танцевать на столе.
- Т-Ты не посмеешь! - крикнул отец и преступник двумя своими пальцами взял куклу за голову и поднял над столом. Через секунду кукла уже было сломана в его руке и он злобно крикнул на мистера Флавершема:
- Заверши работу!
Мастер вздохнул, поняв что не сможет ему противостоять, и с грустным видом взял гаечный ключ, возвращаясь к починке робота, пока преступный Наполеон вышел из мастерской.
...
..
.
..
...Вот такая глава! Всех с Новым годом и желаю всём счастья! Всём удачи и пока!
Количество слов: 912 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив ( Великий мышиный сыщик × Т/и)
FanfictionВ день рождения маленькая девочка-мышки Оливии случается похищение её отца. Она приходит за помощью к сыщику Бэзилу, но не только он поможет ей с её проблемой.