3.Реакция на твои слёзы.

99 10 6
                                    

𝙽𝚒𝚐𝚑𝚝𝚖𝚊𝚛𝚎 𝚂𝚊𝚗𝚜|♡|

Ты сидела на кровати в комнате, которую тебе,
выделили, и обняв колени, плакала. Ты хотела вернуться, но знала, что не сможешь, ведь тебя здесь держат как заключенную, так что о побеге даже можно не мечтать. Пока ты придалась раздумьям, ты не заметила как в комнату зашел Найтмер. Почувствовав от тебя негатив, он пришёл в комнату и сел на кровать, наслаждаясь твоими слезами. Как только ты его заметила, то продвинулась были же к спинке кровати и продолжила плакать, не обращая внимание на негатива.
(Ему нравятся твои слёзы, ему нравится смотреть как ты плачешь, ведь негатив увеличивает его силы)
━━━━━━━━━━━━
𝙺𝚒𝚕𝚕𝚎𝚛 𝚂𝚊𝚗𝚜

Ты сидела у себя и тихо плакала. Домой хотелось невозможно, но ты не могла вернуться. Пока ты плакала, к тебе в комнату вошёл Киллер. Ему было интересно посмотреть на тебя, но увидев тебя в таком состоянии он не смог скрыть улыбки. Подойдя ближе он сказал

хей, ты чего грустишь? Может мне нарисовать улыбку на твоём лице? – он сел рядом с тобой и приставил нож к одной щеке. Слезы полились сильнее, а скелет хмыкнул и ушёл.
(Тебе не стоит больше плакать при нем, ведь ему это нравится и он будет стараться больше выводить на слезы)
━━━━━━━━━━━━
𝙷𝚘𝚛𝚛𝚘𝚛 𝚂𝚊𝚗𝚜

Сидя в комнате ты размышляла о будущем, которое тебя ждало в этом замке. На глазах сразу выступили слезы и ты, закрыв лицо руками, стала плакать. Через пару минут, по просьбе босса, тебя пришёл проведать Хоррор. Он смотрел на тебя, на твоё хрупкое, нежное тело. Ммм, может мясо этой девушки такое же нежное как на вид? Эти мысли заставили скелета улыбнуться, но улыбка почти сразу спала с лица, ведь босс запретил её есть. Хоррор подошел ближе

приветик~ – прошептал он склонившись над тобой. От его голоса по телу пробежалась дрожь и ты обернулась. Санс нависал над тобой зло улыбаясь, а после, провел языком по твоей шее –ммм~ такая мягкая плоть, надеюсь босс все таки разрешит мне попробовать такой деликатес~

Слёзы из твоих глаз стали литься пуще прежнего, а Хоррор лишь расхохотался после чего ушёл, посмеиваясь на ходу
(Ему плевать на твои слезы, он хочет съесть тебя)
━━━━━━━━━━━
𝙳𝚊𝚜𝚝 𝚂𝚊𝚗𝚜

В этот раз ты уже находилась на кухне. Тебе сказали что-нибудь приготовить и не в силах перечить, ты стала готовить.. Мм.. Спагетти.. В это время в комнату вошел Даст и, увидев что ты готовишь, стал вспоминать Папируса. Он думал о нем и так стоял около минуты, пока ты не обратила на него внимания. Твои глаза были красные от плача и.. Дасту это понравилось?.. Ему нравится смотреть на боль людей.. Решив что хватит с него воспоминаний, он ушёл. Ты была в недоумении, что это сейчас было и продолжила готовить.
(Ему было не особо интересно, но всё же, ему понравилось)
━━━━━━━━━━━━
𝙲𝚛𝚘𝚜𝚜 𝚂𝚊𝚗𝚜

После приготовления пищи ты отправилась к себе. В комнате тебя поджидал Кросс, он хотел узнать тебя получше, чтобы знать, на какие больные точки надавить при случае. Сидя на кровати он смотрел в окно пока не вошла ты. Скрип старой двери заполнил комнату и Кросс рефлекторно обернулся на звук. Заметив тебя он улыбнулся, но эта была не ухмылка не самодовольная улыбка, а добрая и дружелюбная.

Медленно войдя в комнату, ты залезла на кровать и прижалась стене, у которой стояла кровать и не обращая внимание на присутствие скелета, стала плакать.

Слезы.. Это то, чего Кросс не ожидал. Он мог тебя пожалеть или наоборот, выводить на слезы дальше, но он ничего не сделал, и просто ушел.
(Видимо, он самый мало опасный в компании, но будь на чайку)
━━━━━━━━━━━━
𝙴𝚛𝚛𝚘𝚛 𝚂𝚊𝚗𝚜|♡|

Сидя в своеобразной гостиной, глючный смотрел в стену. Обои были старые и в местах порваны, а ещё наблюдалось странное пятно, что видимо и зацепило внимание Ошибки. Но пятно быстро наскучивает и Эррор хочет заняться чем-нибудь более интересным. Тут в его сознание врезаешься ты. Такая хрупкая и беспомощная, отчего на лице разрушителя появляется хищный оскал.

Ты сидела в комнате и просто смотрела в окно, на белый свет, которого так не хватало тебе, как в комнату входит глюк и, перед тем, как ты успела что-то сказать, он связывает тебя нитями и сжимает их.

ну здравствуй, т/и, к превеликому сожалению, убить я тебя не смогу, но хоть помучать немного.. – после чего он крепче сжимает нити и те, немного прорезают твою бледную кожу, от чего из  уст вырывается болезненный стон. Слезы начинают катиться по щекам и ты выдаешь хриплое

прошу, не надо

На что улыбка Эррора становится шире и он швыряет тебя на кровать, а она была не самой мягкой, поэтому после этого падения синяки обеспечены. Конечно Эррору этого было мало, но он решил остановиться, поэтому лишь фыркнув, он ушёл восвояси, оставив тебя истекать тонкими струйками крови.
(Это тебе ещё повезло..)

═══════•°•⚠️•°•═══════
Отчет:760 слов. Доброй ночи мои ошибки, с вами на связи Персик! Вот и новая главушка подоспела, спустя сколько.. Месяц?.. Я не знаю, кароче, скоро, или нет, напишу что-нибудь ещё, а теперь, всем пока⏤͟͟͞͞ ☆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bad Guys and y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя