День четвертый

96 10 0
                                    

Амелия уютно устроилась в кресле, поддерживая руками ноутбук. Девушка решила провести весь день, точно никуда не путешествуя. Найдя нужный сайт, Миа решила посмотреть сериалы.

"О, вот. Давно я уже их не смотрела... Стоп. А на какой серии я остановилась? Ладно, плевать, включу-ка я эту".

Углубившись в свой любимый сериал "Волчонок", она совершенно перестала замечать что-либо происходящее. Досмотрев серию, она услышала какой-то подозрительный звук. Девушка вынула наушники из ушей и пошла по направлению к источнику шума. Миа поняла, что это звук открывающейся двери. Оцепенев на секунду, она на цыпочках подошла к шкафу и достала оттуда биту. Ну, вот скажите мне, у какой добропорядочной девушки нет биты в шкафу? Дверь скрипнула. Амелия подошла поближе, замахнулась и...

- Амелия! Убери биту!

И поняла, что это ее сестра. Как же она сразу не догадалась? У кого еще есть ключи от квартиры, кроме Мии и родителей? Только у сестры. Миа откинула биту в сторону и заключила Сьюзан в объятия. Как же давно она не видела сестру! Темные волосы той уже отрасли и опускались ниже плеч. В прошлом, бледная кожа приобрела легкий загар. Сьюзан была старше Амелии на два года. Все это время она училась во Франции.

- Сьюзан! Ты меня напугала. Когда ты приехала? Как во Франции? Познакомилась с кем-нибудь? - накинулась с вопросами Амелия на сестру.

Сьюзан мягко улыбнулась и прервала поток вопросов сестры:

- Амелия, давай не все сразу. Приехала я только сегодня. Во Франции просто прекрасно... Не то, что здесь. Хотя, я соскучилась по этому городу, по нескончаемым дождям... По тебе, мартышка, - Сьюзан любила называть так Амелию. Правда, последняя все время хмурилась и просила не называть ее так. - И да, познакомилась, - Сью загадочно улыбнулась. - А теперь самый-самый секретный секрет. Я влюбилась!

Амелия завизжала, в точности как и ее сестра. Они вдвоем попрыгали и покружились по комнате. Сев на диван, девушки немного успокоились.

- Так, Сьюзан, теперь ты обязана рассказать мне все поподробней! Кто он, этот загадочный парень, который растопил твое сердце? Мм? - подмигнула Амелия.

- Успокойся, мартышка. Сейчас все расскажу. Его зовут Джереми, он не из Франции, а тоже из Англии! Ты представляешь? Это так круто! Ну, мы познакомились в кафе. Он такой, такой...

Дневники Книжной ПутешественницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя