Солнышко приветливо выглядывало из-за горизонта. Лучи его проникали в самые потаенные уголки дома нашей героини. Пыль летала в воздухе, кружась в неизвестном доныне танце. Солнечные лучики служили им прожекторами, как на танцплощадке. И вот, эти хитрецы добрались до Амелии. Девушка спала, смешно сморщив нос, но как только в её глаза попал яркий, солнечный свет, Миа нехотя распахнула свои серебристо-серые очи. Лениво потянувшись, девчонка откинула в сторону одеяло и, чуть не свалившись, слезла со своей любимой постели. Зевнув еще несколько раз, Амелия прошла в кухню, где уже мирно попивали чай Сьюзан и Томас. Девушка налила себе кофе и села за стол рядом с парнем. Миа наслаждаясь ароматом свежесваренного напитка, потихоньку, маленькими глотками, пила его. Допив кофе, девчонка обратилась к сидящим рядом:
- Я тут подумала, - начала Амелия. Взоры Сью и Томаса обратились на нее. - Давайте сегодня прогуляемся по Лондону, а? Я просто уже устала от бесконечных путешествий... - девушка встала с места и теперь ходила по кухне туда-сюда. Парень все это время следил взглядом за Амелией и, походу, ему уже порядком надоели хождения Мии по комнате.
- Миа, прекрати маячить туда-сюда. Мне нравится твоя идея. Я вообще ни разу в Лондоне не был. Хотя, я и просто в городе никогда не был...
- Ну, в общем-то, ты сейчас в Лондоне. Ладно. Можем посетить достопримечательности... Сью, Сью, Сью! - окликнула Миа сестру. Сьюзан откусила кусочек круассана и с любопытством взглянула на сестру. - Давай пройдемся по магазинам и зайдем в салон красоты? Пожа-а-алуйста! - девушка сделала щенячьи глазки и сложила руки в мольбе. Сестра отпила чай и кивнула. Амелия подпрыгнула на месте и взглянула на Томаса, задумчиво почесывая подбородок. - Хм... Что же с тобой сделать? Ты вряд ли захочешь сидеть с нами в салоне и ходить по магазинам. Это было бы странно. Хотя... Можно изменить тебе имидж, - ухмылка появилась на её губах. Парню не очень понравилось такое выражение лица Мии. Он, пока девушка не обращала на него никакого внимания, встал из-за стола и потихоньку попятился к выходу с кухни. Амелия одним глазком заметила действия парня и, подбежав к нему, схватила за рукав. - Никуда ты не пойдешь. Ну, сейчас. А так с нами по магазинам. Да-да-да! Нельзя же так по городу ходить! Ты только взгляни на себя: грязная, местами поношенная кофта, дырявые штаны, обувь похожа незнамо на что! А волосы?! Ощущение, будто ты не мылся лет 10. И не стригся столько же. Все. Решено! Сегодня никаких путешествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники Книжной Путешественницы
Fiksi PenggemarДумаю, многие представляли себя, путешествующими по мирам разных книг. А теперь, просто представьте, что у нашей героини есть одна такая немного необычная способность. А именно, способность попадать в книги. Узнала она о ней совсем недавно. Как раз...