Так посмотрим...
Мне нужно взять учебники по астрономии, гербологии, зельям. Стоп. Зельям?! Хотя чему я удивляюсь после раздвижной стенки, хотя её легко можно сделать через Программу (особый термен, что применяется у них в штабе. По своей сути искуственный интелект на минималках. Разработал Кэп - лидер их отряда).
Ладно, начнем с одежды. Малкин? У них там у всех фамилии на М? Что за убогий магазин. Рынок и то лучше. Не думал, что до живу до того момента, когда рынок окажется качественее и презентабильнее, чем обычный магаз. Бомжы, бомжи..... люди... Таак... стоп. ЭТО СОВА(тот что подобрал Гарри, когда он сбежал из приюта)?!?!
Не понял.
- Сова?
-Гарри, привет! Как дела?
- слушай, что за спокойный тон?! Я сейчас в ауте стого, что ты ЗДЕСЬ СТОИШЬ И ПРОСТО....ПРОСТО ГОВРИШЬ ПРИВЕТ?!??!?!??! Я что-то не догоняю?
-Ну я понима, чтт ты маг с самого начала.
-Тоесть ты ЗНАЛ все с самого начала и молчал? Можно ли поинтересоваться почему?
-Разглашение магического сообщества запрещенно.
- Но ведь я тоже маг.
-Несовершенно летний, а также приютский. Ну и вдобавок на мне обетов, как на новогодней ёлке в Хогвартце, так что сорян.
- Обет? Что-то по типу клятв на века?
-В точку, малой. Ты куда сейчас собирался?
-Покупать принадлежности.
-Аааа забыл сказать. Принадлежности я купил тебе еще пару недель назад. Заранее помня о том, как ты ненавидишь ходить по магазинам. Думаю, тебе интересней будет пройтись по более темным частям этого захолустья?
- Разумеется.
-Тогда за мной. У нас осталось около получаса до того, как твой надзиратель придет.
- Когда я уже в заключенные успел записаться?
-Как только попал в руки к Дамболдору.
- То есть мои теории на счет этого старика оказались верны.
-Что за теории, Великий Заговорищик?
-Что жтот Дабоксер...
-Ахаахахахха
-Что смешного, Сова?
-Его нще никто так не называл..... ахаха... надо мотать на ус...ахах
-Ну с кем ни бывает. Вообщем, что он извращюга и манипулятор
-Ахахахахахахах ..... я скоро за тобой с блокнотом ходить буду. Насчет второго я могу сказать только да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик который врёт Всему миру.
FanficГарри Потер казалось бы обычный мальчик, но лишь единицы знают его истинное лицо. Так что же случилось с Гарри, и почему он стал таким? Об этом читайте в моём фанфике.Ошибки будут, если заметили пишите.