девчонки, нажимайте на звёздочку, пишите мнение насчёт фф,это важно!! всех чмоки чмоки 💋
*********я убью себя. - с этими словами я сбросила трубку.
а зачем мне существовать, если даже самый близкий человек отвернулся от меня.опять.
----------
собравшись с мыслями, я неспеша пошла домой. горькие слёзы текли по моим щекам без остановки. до сих пор ощущала эти грязные руки на своем теле,бррр...желание жить уменьшалось с каждым разом. близкий человек отвернулся от меня, денег осталось мало,надежда была на подруг.
набрав номер крис,я ждала пока та возьмёт трубку. гудки длиною в вечность не давали мне покоя. не дождавшись ответа я думала что делать дальше. на крышу или... мысли перебил крик.
- Мелисса! - до боли знакомый голос послышался сзади меня.
- Виолетта? - остановившись я пыталась разглядеть силуэт в далеке,но слёзы препятствовали этому.
мне не хотелось ее видеть после всех слов сказанных по телефону,поэтому я прибавила шаг.
- стой! - та подбежала ко мне,развернув к себе за плечи.
я лишь молча смотрела на девушку заплаканными глазами.
- прости меня. - она крепко обняла меня,чуть ли не до хруста костей. не отвечая ей, я просто стояла держа руки снизу. слегка прихнув ее руками в грудь, она отстранилась.
посмотрев пару секунд в лицо татуированной,я пошла дальше вперёд. я не могла подобрать слов, что бы описать ту обиду на слова девушки,ведь в тот момент я нуждалась в банальной поддержке,а в ответ услышала "мне нет дела до тебя".
пройдя буквально метров 10,та догнала меня остановив за руку.
- что ты тут делаешь? - немного успокоившись,я задала вопрос зеленоглазой. она молчаливо смотрела на меня,видимо, подбирая хоть какие либо слова.
- раз нечего сказать, отпусти мою руку и уйди. - без каких либо эмоций я сказала Малышенко.
- я была не права, погорячилась в словах,извини. - чуть ли не плача произнесла та.
- погорячилась,извини? ты серьёзно? - я была в недоумении. как можно в такой ситуации сказать человеку "погорячилась"? меня переполняла злость к этому человеку,мне хотелось вырвать руку и уйти с жизни этой персоны, только что бы больше не видеть ее.
- я думала ты шутишь...- после этих слов у меня сорвало крышу.
- шучу? - истерически смеясь я говорила той. - меня изнасиловали, Виолетт, изнасиловали! меня трахало 2 мужика пока ты - сделав акцент на последнем слове. - пока ты где то развлекалась со своей Дашей!
вырвав руку я села на холодную землю закрыв лицо руками. та стояла передо мной и всхлипывала.
- я думаю, что все что было между нами - ошибка. я очень разочаровалась в тебе, Малышенко. - посмотрев снизу вверх на девушку,та села передо мной на корточки и обхватила мою ладонь двумя руками.
- давай поедем ко мне и поговорим, прошу тебя.
- сколько раз я это слышала, сколько? и чем это заканчивалось? правильно - ничем! - я кричала на всю улицу,дабы достучаться до человека,что все что происходит между нами - нездоровое общение, отношения - называйте как хотите.
- Мели...- как только зеленоглазая хотела что то сказать,я перебила ее.
- ты умерла для меня. - с этими словами я поднялась с земли и быстрым шагом ушла. даже не оборачиваясь я знала,что Виолетта осталась на том самом месте.
минут через 15 я была уже дома. зайдя в квартиру с моих глаз снова потекли слёзы. после общения с Виолеттой я начала испытывать чувство апатии чаще,чем какую либо радость.сев в прихожей на полу, ко мне подбежала моя малышка, слизывая соленые слёзы с моих щек.
- солнце мое...- гладя Аляску я понимала, что бросить такое создание одно - я не могу. взяв на руки пушистую, я прошла в обуви на кухню что бы наложить кушать.
пока Аляска ела, я хотела покурить. и как на зло сигарет не было. посидев на диване минут 10, я приняла решение сходить в круглосуточный, дабы купить себе "успокоительные". именно так я их прозвала. посмотрев на время, я увидела что было почти 6 утра.
- блять,надо быстрее идти пока темно,а то прохожие увидят меня в таком состоянии и придется вызывать им скорую. - кое как пошутив у себя в голове, я стала открывать дверь.
- что за фигня? - дверь очень тяжело открывалась, будто кто то ее подпёр чем то.
чуть сильнее надавив, кто то встал и я чуть не упала с дверного проема.
- что ты тут делаешь? - это была Виолетта, которая уснула под моей дверью.
- тебя жду. - пьяным голосом сказала та.
как она успела напиться буквально за полчаса, придти ко мне под дверь и уснуть?
ничего не ответив,я закрыла двери ключом и пошла к лифту.
- малышка...- послышался голос зеленоглазой.
- вот же падла...- я не могла оставить ее в таком состоянии на произвол судьбы.
- моя доброта точно погубит меня. - подумав про себя я начала поднимать пьяное тело с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так будет лучше, поверь.. ||Виолетта Малышенко||
Подростковая литературакак же сложно,когда твоей возлюбленной стала та,которой нет дела до тебя...