Прочтите, пожалуйста...
Два года назад я зарегистрировалась на сайте стихи.ру.Тогда я еще только начинала свой творческий путь. Загрузила несколько стихов(Тут они одни из первых).
Вечер.Радостно обновляла страничку, следя за тем, как растет количество просмотров. Вдруг уведомление о сообщении. Завязался разговор. Невероятный, такой псевдоним у этого поэта, предложил небольшое сотрудничество.
Суть в чём: писать по очереди четверостишия, потом показывать, обсуждать и исправлять недочеты вместе,чтобы потом опубликовать, как совместную работу.
Тогда была в 9 классе, эмоционально выгораю быстро, поэтому (потом пришел страх того, что я слишком неопытна и примитивна в мышлении для того, чтобы писать) забросила в игнор, от чего сильно мучалась. Через пол года я собралась и написала о том, что не могу продолжить стих, ничего не выходит...
И вот позавчера вспомнила ту страничку, зашла. Пусто. И дописала.
Он прочёл мгновенно, не поверил, что вернулась.Был рад,так как уже почти не публикует и зашёл, можно сказать, случайно.Но случайности не случайны :) Мы продолжили. В итоге получилось это:
Привет! Опять глядишь на звёзды,
В ночной тоскуя тишине?
Ещё, любимая, не поздно
Своей довериться мечте!Всё изменить ещё возможно,
Пока горят твои глаза.
Пусть тяжело, пусть очень сложно,
Потом поймёшь, что всё не зря.Жизнь горизонты раскрывает -
Решай, что будет впереди.
И после ночи день настанет,
Утри слезу и не грусти.Ты протяни свою мне руку,
Доверься и иди со мной.
Я, как и прежде, буду другом,
Но только навсегда с тобой.Не бойся снова оступиться,
Взлетай смелее в высоту,
Теперь лишь лучшее случится,
Мы победили пустоту.Тьма улеглась, черёд рассвета.
Не знаешь, что сказать в ответ?
Пообещай запомнить лето...
И звёздный искренний "Привет"!Я так благодарна ему за подаренный опыт совместной работы!Думаю, что это предложение было вызвано желанием как-нибудь меня поддержать(стихи то, как вы сами знаете, у меня не оч веселые))
Теперь как-то грустно. Я жила в ожидании этого момента. А теперь это стало прошлым.
Приглашаю вас прочитать его произведения!!! Он талантливый поэт, обещаю, вам понравится!
Спасибо за уделённое внимание❤️
Это одна из важных глав в моей творческой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки Тысячи Звёзд
PoesíaВсё, что тут есть, написано мной в разное время и опубликовано рамдомно. Спасибо, если вы зашли сюда и прочли то, что я написала. Для меня это действительно важно. Приятного чтения~ 1🥇-#короткиестихи 2.09.21 из 17 1🥇-#поэтесса 8.09.21 из 88 1🥇-#...