...Геноцид. Должно быть это слово знакомо вам, верно? Из многих книг, рассказов родителей, из фильмов и новостей, это слово мелькает везде и воистину пугает. Обычно его не произносят, чтобы не пугать народ, в особенности- детей. На острове, где были 4 знаменитых телепузика произошла та самая трагедия, которую и назвали геноцидом. Изначально заражены были только 4, а потом, с каждым днём или часом их количество росло, пока вся эта дрянь не добралась до подземной лаборатории, где их и создавали. Тогда всех выживших эвакуировали, и там, на другом острове, зародилась новая жизнь. Жизнь, в которой никогда не будет геноцида и вмешательства человека, который их и воссоздал.
......
–Эй, Черныш, вставай давай, Шу тебя уже заждался, говорит, что соскучился!
Черныш медленно приоткрыл глаза и увидел перед собой... Фиолетовое пятно, знакомьтесь, это пятнышко зовут- Шкиппер, она подруга детства, все в их дружеском круге не обращают внимания на то, что она девочка, даже наоборот, восхваляют её за это. А этот Черныш как раз в их дружеском круге, ему там тоже нравится, конечно несколько раз ему становится не по себе от их поведения, но Каспер- бордовый телепузик, быстро втягивает его в это, совершенно сбивая его мысли в кашу. На протяжении нескольких минут Шкиппер тащила Черныша к их небольшой компании, которая собралась у детского костра, да, там были и братья, Ру и Шу, считайте, что они близнецы, но у Ру оттенок намного светлее, то есть, если Шу полностью синий, то Ру имеет схожесть с голубым цветом. Однако их всё равно путают, особенно в темноте. Там так же был Каспер, который поджидал своего лучшего друга, чтобы потом поваляться в траве.
–Привет Ру, Как твои дела?
Радостно воскликнул Черныш, после чего получил не понимающий взгляд.
–Я не Ру, я Шу
Черный посмотрел направо, потому что в раздумьях не понял, кто из них сказал, поэтому когда взгляд упал на Ру- Черныш приступил к вопросу
–Как дела, Шу?
Братья переглянулись, после чего голубой ткнул в грудь и указал на своего брата
–Вот это. Это. Это Шу, а я Ру! Запомни уже!
–Да вас не запомнить! Вы одинаковые! Носите хотя бы отличительные знаки, а то оба ходите в одинаковых масках и вас хрен различишь
Ру развёл руками и показал своё возмущение, от чего получил по голове от Шу, который в свою очередь встал на сторону Черныша. Он прав, им нужны отличительные знаки, например, ожерелье в виде косатки. Шкиппер уже во всю болтала с Каспером, сегодня их последний день, когда они собираются вместе, дальше их забирают на некую службу, так как в обучении они показали свои сильные стороны, кто-то химбио специалист, кто-то хорошо разрабатывает тактики, кто-то показал лучший результат в бегах, а кто-то в стрельбе. Естественно высшая армия по истреблению заражённых (В.А.П.И.З.) обратила на них взор и готова принять в свои ряды. Естественно, учёба там будет длительной и мучительной, но зато сколько жизней будет спасено! Об этом друзья и думали.
....
Уже 3 часа ночи, все спокойно спят в своих палатках. Костёр потух и в нём остались еле горящие угольки, которые через время стали полностью чёрными и пригодными к следующему использованию.–Мальцы. Вставайте. Командиры В.А.П.И.З.-а пришли за вами. Нечего спать, подьём!!
Затрубил на весь лес неизвестный грубый голос, все пятеро резко вскочили и будучи растрёпанными вылезли наружу. Переглянувшись между собой они так и поняли– Их последний спокойный день уже окончен. Сегодня ночью они сделают шаг к своей новой жизни. Жизни, в которой будет много опасностей, монстров и бед, которые будут происходить на том острове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавое спасение (Slendytubbies)
HorrorНа острове телепузиков инфекция была приостановлена, но её разносчики появились на другом и начали заражать. Кто приостановит инфекцию и вычислит разносчика?