Глава 5: Станция одиночества

22 1 0
                                    

...Горы уже совсем близко, чем выше они забираются, тем сильнее метель, кажется, что их вот-вот снесёт к чертям, но дорога была посыпана песком, поэтому устоять было легко. Трое прижали уши к голове, чтобы хоть немного уберечь своё здоровье, ну, и чтобы потом в ушах не стреляло адской болью. Припасы из пещеры были успешно вынесены, всё-таки монстр наполовину слепой, так ещё и в темноте, поэтому можно было прошмыгнуть перед ним не издавая лишних звуков... А что он вообще забыл на этом острове? Разве он не был на острове "Апокалипсиса" как его прозвали? Как вообще сюда пробралась инфекция?

Наконец добравшись до ограждения и охотничьего домика трое ввалились туда без сил, поспать в пещере им толком не удалось, ведь шаги и вечные крики не давали уснуть. Этот дом тёплый и такой родной, словно в нём кто-то побывал совсем недавно... Кто в нём побывал? Угли в печи ещё красные, печь до сих пор источает тепло всеми своими кирпичиками.

–Фуух, ну и долгая же дорога была! Вы там не сдохли?–

Шкиппер обернулась, чтобы посмотреть на братьев, к счастью, те были в порядке, Ру явно был уставшим, а Шу наоборот, зарядился энергией, что на него влияет? Тепло? Холод? Его родина? Стоп... родина?

–Брр, так приятно вспоминать лёгкий мороз, как тогда.. Но раньше вот ТАКОЙ бури тут не было!–

Недовольные возгласы голубого братца заставили огонь в стеклянной баночке нервно пошатнуться

–О, точно, вы же тут жили? Ааа, так вот почему Шушик так зарядился позитивом... Или это не позитив, а его "улыбчивый стресс"?–

–Я не Шушик... Просто Шу, называй так, пожалуйста–

Огонь в банке потух, теперь остался лишь бледный свет от углей, постепенно они стали тлеть и давать всё меньше и меньше света, пока вовсе не устроили темноту в доме. Чтож, теперь им нужно найти другой источник света, ну, кроме окна, оттуда немного светило, утро как-никак.

–Шу, видишь ту одинокую сосну? Принеси оттуда парочку веток со снега, не спеши, а то сдует тебя, веточку ходячую–

Пробормотал Ру, по его лицу видно, что тот что-то хотел сказать, но не в присутствии родного брата. Видимо, это было серьёзно. После того, как синий скрылся, Ру приступил рассказывать Шкипперу одну историю: .....

....Всё, что он помнил, это яркий свет. Яркий свет, ударная волна и огонь, который возник после этого. Ру не помнил, что произошло, он только понимал, что пламя поглощало их дом вместе с крышей. Огонь перекидывался с одного дома на другой, жители просто не успевали закидывать всё снегом, везде была паника. Некоторые кричали от горя, некоторые от боли, а большая часть из-за паники... Шу ещё толком не соображал, он продолжал сидеть в комнате среди пламя, не понимая, что делать дальше. Он в опасности. Огонь коснулся его лапы и Шу рефлекторно отдёрнул её. Ему было страшно. Ему было больно.

Кровавое спасение (Slendytubbies)Место, где живут истории. Откройте их для себя