4 глава

151 7 0
                                    

~Встреча с Лизой~
Прошла ночь,ты встала в 8:00,сделала все ванные процедуры,пошла на кухню. Достав из холодильника бутерброды и сделав кофе зашла в тг.И увидела что тебе написала Лиза в личные сообщение...
Л- Привет красотка.Не забудь про нашу сегодняшнюю встречу.
Ты - Привет,я даже не хочу знать от куда у тебя мой номер телефона. Но я помню про встречу.
Л - Ну и хорошо,до встречи))
~Сборы~
Ты одела ту же одежду то и вчера. Время было 12:14,в твоей куртке лежал под и жвачка.Ты съев жвачку.Направлясь на место встречи,ты шла и курила под.И тут ты видишь то самое лицо,которое оглядывается по сторонам и ищет тебя.
~Долгожданная встреча~
Ты - Лиза!Привет))
Л - Привет,я думала ты уже не придёшь
Ты - Я же сказала что приду,значит приду. Я слов на ветер не бросаю! Я воспитана хорошо
Л - Ну это даже очень хорошо,я думаю мне рассказывать про себя не надо?
Ты - Не надо)
Л - Тогда рассказывай ты,пока мы идём за мороженым
Ты - Хах, ладно.Я Аня,мне 21 год. Из родных людей у меня есть только бабушка,а дедушка умер от сердечного приступа два года назад,я очень скучаю по нему,он был мне очень дорог
Моя мама умерла при родах,по рассказам бабушки,она была прекрасной женщиной. А отец и его родители отказались от меня,ненавижу их.Я курью и пью, и не горжусь этим,а вот тобой горжусь.Что ты этого не делаешь. Наркотики я принимала с 17 до 19 лет,моя подруга Соня посадила меня на них,а мне очень было плохо от них. Были галлюцинации и чуть копыта не отбросила.Вооот,ну ещё у меня есть своя компания, которую я возглавляю,подруга Геля мне как мама.Она и пошла со мной на твою фан встречу.Я ее очень люблю.
Л - Ну круто, а вот твой под который ты куришь каждую минуту я выкину в урну.
Ты - Я и сама могу,мне не жалко. Лёгким броском ты закинула под в ближайшую урну
Л - Молодец,а вот и мороженое
Тут тебе позвонила Яна
---------------------------А вот и продолжение, думаю этот фф будет примерно на 30 глав но это не точно.
Здесь 354 слова

Ты изменила мне жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя