20 глава

73 6 0
                                    

~Выпивка~
К - Мне кажется, что мы втроём напьемся,и Лиза изнасилует Аню
Г - Да,да
Л - Ну возможно
Ты - А вот нехуя себе!
Сказала ты это возмущенным голосом.
Вы слушали музыку,пили,курили и танцевали.
Но только Лиза была не сильно рада что ты пила и курила. Но она не сильно выражала возражений.
Одна она была трезвая,но  танцевала и пела
она будто была пьяная. Именно она одна напомнит девочкам что было.
К - Аня!
Ты - Что?
Сказала ты это глотая жадно напиток
К - Пошли,покурим. Насчёт Гели надо поговорить и спросить кое что
Ты - Хорошо, сейчас только стакан и под возьму
К - Хорошо,жду на балконе
Ты подошла к тумбочке на кухне забрала свой под. Но как только ты хотела выйти кто-то схватил тебя за руку
Л - Зайка ты куда?
Ты - Я пойду покурю с Кирой. Она хочет у меня что-то насчёт Гели узнать. Я тебе не изменяю если что не ревнуй.
Л - Азахах, хорошо. Буду ждать
Ты вышла с кухни и пошла на балкон который находился у тебя возле спальни.
Ты зашла туда и увидела такую картину. Кира сидит на табурете,в одной руке у нее сигарета которую она курит,а в другой телефон с фоткой Гели где она целуется с каким то парнем.
Ты - Так что звала то?
К - В общем,мне очень нравится Геля. И когда она дала мне свой телефон чтобы я нашла ты одну фотку,я нашла вот это
Она протягивает руку с телефоном где эта фотка
К - И так вот я бы хотела узнать кто это?
Ты - Ох ебанный в рот, этой фотке года 3. Раньше она с ним встречалась. Она ее пиздил как последнею шавку,выгонял из дома всю в крови ,в пижаме ,в тапочках, в мороз, ему было похуй где она,ведь он знал что она вернётся и ему все сойдёт с рук. Она всегда либо звонила мне из подъезда,и просила забрать ее,ведь она просто напросто не могла встать. А иногда она ко мне сама приходила. Я обрабатывала ей все раны,мы писали на него заявление в полицию,но ему было конкретно до пизды. Но в один день мне звонит Геля и говорит что он выкинул ее в подъезд и она не может пошевелиться. Я взяла с собой бутылку воды и плед. И просто рванула к ней из-за всех сил. Пока собиралась,позвонила в полицию и в больницу. Сказали будут в течении часа. Я обычно до нее за 15 минут доходила. А тут за 7 минут я была уже там. Когда я поднималась по лестнице я не знала что ожидать. Может там полностью исколеченая Геля если дышит как это было обычно,а может она вообще не дышит. С этими мыслями я уже была на нужном этаже. Я осмотрела все и не где не могла её найти. Тут я начала звонить ей ведь телефон у нее всегда на звуке. Как только я набрала номер я услышала знакомую мелодию на чердаке. Я сразу начала туда подниматься. Я открываю дверь а там лежит Геля свернута в комочек. Я начала ее поднимать. Как только я вытащила ее от туда мне позвонила полиция и сказали что подъехали,я попросила их подняться ведь я не могла её унести. Они поднялись,забрали Гелю в машину скорой помощи. А я пошла к этому мудаку. Выломали двери. А он уже шмотки собирал и хотел в окно сигануть. Закрутили его. Он материл просто каждого человека. Сейчас он сидит,но осталось ему 1 месяц.
К - Пиздец,а ты не знаешь я ей нравлюсь?
Ты - Ой, знаю. Ты ей
Ты не успела договорить,как тут кто-то зашёл на болкон
---------------------------Я делаю какую то интригу,но получается у меня не очень.
Я тут немного опоздала с выходом фф,убиралась просто,можете кидать в меня камнями. Тут 626 слов, всех кто читает люблю 💜

Ты изменила мне жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя