От лица автора.
Рома включил по телевизору сумерки. (Ну и что, что в СССР их не было, думайте что это происходит в наше время)).
-Я уже миллион раз их пересмотрел, но мне всё равно нравится смотреть ещё и ещё. -Рома
-Ага. -Антон
-А ты как к ним относишься? -Рома
-Мне нравится. -Антон
-Понятно. -Рома
Молчание. Рома хотел посмотреть на Тошу, но когда он повернул голову увидел что тот уже спит, и причём его голова лежит на плече у Ромы, он даже не заметил когда Тоха прилёг. Началась 18+ сцена. Рома прикусил нижнюю губу смотря на Тошу. Он не стал долго думать, выключил телик, взял Тошку на руки и понёс в комнату. Когда Рома его принёс и уже положил на кровать укрыв одеялом, ещё посидел в кровати Антона и посмотрел на него. На прощание он поцеловал его и ушёл к себе в комнату. Рома ещё немного посидел в телефоне (напоминаю что тут всё происходит в наше время) и лёг спать. Крутился, вертелся, но так и не смог уснуть. Что то не давало ему покоя. Он понял, что дело в Тоше. Решил сходить к нему, посмотреть всё ли в порядке и успокоиться. Пришёл. Тоша всё так же спит. Сколько на него смотрел, всё равно чего то не хватало. Тогда рома аккуратно взял тошку на руки и понёс к себе на кровать. Он слегка приобнял тошу и так они заснули.На следующий день.
Рома проснулся первым. Когда он открыл глаза увидел то что они с тохой лежат впритык в обнимку. Рома заулыбался, и его лицо покрылось лёгким румянцем.
-Чего лыбишься?) -Антон
-О, я думал ты спал. -Рома
-Доброе утро. -Антон
-Доброе) -Рома
Тоха хотел встать, но рома прижал его к себе сильнее.
-Двинешься — пизды получишь. -Рома
-Мне надо в туалет.. -Антон
-Ну не обоссышься ведь. -Рома
-Ну и что. -Антон
-Тебе не нравится? Зачем тогда обнял меня? -Рома
-Зануда. -Антон
-Ну и хуй тебе тогда. -Рома
-Да погоди ты.. -Антон
Но рома уже встал.
-Давай вставай, иди куда тебе нужно, и приходи на кухню. -Рома
-Ты думаешь я знаю где находится туалет? -Антон
-Ну пошли покажу тебе. -Рома
Рома провёл Тоху в туалет, и пошёл на кухню. Он поставил чайник, в кружки положил сахар и пакетики чая. Пока вода в чайнике грелась Тоха уже пришёл на кухню.
-Короче готовить я не умею, поэтому надо заказывать, ты что будешь? -Рома
-Ты даже не подумал о том что я могу уметь готовить? -Антон
-А ты умеешь? -Рома
-Спрашиваешь ещё.. -Антон__________________
Ого, у меня действительно появилось чуть свободного времени, и 8 глава вышла за 2 дня после выхода 7 главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой, Зайчик~
FanfictionПроды скорее всего не будет, я уже давно не состою в этом фд. Шип Рома/Антон. Сцены 18+ будут. Это мой первый фф, поэтому тут много кринжа и несостыковок. фф не канон, события происходят не в СССР как в самой новелле, а в наше время. поведение и хар...