В порыве эмоций Рома ступил на край крыши.
-НЕ ХОЧУ ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ!!!!! -Рома
-Парень, успокойся.. - ???Непонятно, что за тёмный силуэт в капюшоне стоит в темноте и почему он решил заговорить с Ромой.
-Что?.. -Рома
-Ты вот так хочешь покончить с собой? А ты думал что ты ему нужен? Ты ему нужен. Я так не думаю, я знаю. Может о родителях ты и не думаешь, но подумай о нём. Ты страдаешь, он страдает. Может ты и облегчишь свою боль, но ты подумал о нём? Ему легче не станет, только хуже. И кто знает, облегчишь ты свою боль или нет? А вдруг, ты не умрешь, а сильно пострадаешь? Что будет тогда? Ты об этом подумал хоть? Думаешь, всё измениться? Да, всё измениться. В худшую сторону. Ты хочешь что б твой любимый человек страдал? Ты этого добиваешься? Почему бы вместо того, что бы разузнать где он, что бы никому не было плохо, ты решаешь покончить с собой? Ты хотя бы думал о других вариантах выхода из этого положения? Ты думал о том, что будет если тебя не станет? По тебе так и не скажешь. Дак вот хорошо подумай, что ты будешь делать, нужно ли тебе действительно умирать сейчас. - ???
-А правда.. Я не знаю кто ты, но спасибо тебе. Я действительно не подумал ни о чём, мне стоит всё обдумать, я пойду. Спасибо тебе огромное, ты спас мою жизнь! Возможно не только мою.. -Рома
-Слушай.. - ???
-А? -Рома
-Приходи завтра сюда, в 20:00. - ???
-Аэм.. Хорошо, тогда отложу те планы на послезавтра? -Рома
-Да, так и сделай. - ???
-Я твоего лица даже не видел.. -Рома
-Ну вот и увидишь, наверно. - ???На следующий день.
От лица Ромы.
Мне стало легче. Тот парень.. По голосу вроде парень. Он помог мне. С чего бы это.. Его голос такой.. Приятный, родной как будто бы. Поговорив с ним, мне стало так легко. Но вспоминая о Тохе.. Мне опять плохо. План! Точно. Что мне стоит сделать, как мне его найти, или что ещё можно сделать.. Без помощи того парня боюсь, не справлюсь. Встреча с ним сегодня в 8 вечера, надеюсь он мне поможет. Он ведь итак мне крупно помог.. Но а для чего тогда он меня позвал, если не помочь? Я верю, он поможет мне.
Весь день я лежал и думал обо всём произошедшем. У меня встреча, время уже как раз без пяти минут 8, пойду.-Эй! Ты тут? -Рома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой, Зайчик~
FanfictionПроды скорее всего не будет, я уже давно не состою в этом фд. Шип Рома/Антон. Сцены 18+ будут. Это мой первый фф, поэтому тут много кринжа и несостыковок. фф не канон, события происходят не в СССР как в самой новелле, а в наше время. поведение и хар...