меня трясёт, и мне холодно

4 1 0
                                    


если я умру — я оставлю это здесь


если ты меня не любишь — я сожгу твою постель


мне не нужен огонь, чтобы сделать горячо

мне не нужен пистолет, чтобы выстрелить в лицо


порывистый ветер не был чем-то удивительным, да и обычные люди не обращали на него внимание совсем. этот ветер не волновал прохожих, а музыканты не описывали в своих песнях, поэты не восхваляли его стремительность и желание быть свободным. может эта свобода пугала остальных, ведь добраться до неё слишком затратно и рискованно? рискованнее было оставаться на своём привычном месте, совсем никуда не двигаться или не идти к своему светлому будущему без каких-либо ментальных, материальных проблем. всё это могло удушить волю человека и хоть какую-то мотивацию мчаться по собственному пути, который прокладывает личность сама. такую свободу могли подарить единичные случаи и вечерние разговоры на крыше, где часто собиралась небольшая компания подростков до рокового момента. один из них точно обрел свою свободу навсегда, став тем самым порывистым ветром.

эта ситуация произошла совсем давно, но оставила огромный отпечаток на восприятии других подростков, которые находились в тот момент там. юная девушка под действием алкогольных напитков яростно сорвалась с высоты и полетела вниз вместе со своими жизненными воспоминаниями, что проносились перед самым ударом. чонын помнит, как видела кровавую лужу рядом и просто наблюдала за оборванной жизнью. крыша была навсегда закрыта, а та компания, кажется, перестала реагировать друг на друга, считая каждого виноватым в смерти их любимой подруги. почему никто не остановил или не заметил? внимание переключилось вовремя душераздирающего крика. а после приглушенного хлопка тела об асфальт.

прошло слишком много лет, чонын до сих пор сидит на той крыше (дверь уже никто не закрывал) и нервно выкуривала сигарету, пока ноги мотались туда-сюда. на краю приятно, ощущается освобождённость от повседневной рутины, а в голове ветер, такой легкий и одурманивающий, пока в обычном воздухе не почувствовались знакомые духи, такие бесящие, но незабываемые. ким когда-то осязала их хозяйку, утыкалась в шею, чтобы в очередной раз почувствовать аромат ванили и чего-то более нежного. джинсоль подходили эти духи.

и так бесконечно: любовь и конечнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя